Просто скомкал из-за неадеквата на МКАДе свой Киа Соренто (сильно в переднюю часть, подушки сработали, плюс помял по кругу)делал по страховке Ресо-гарантия в автосервисе "Эла". От страховой компании направление ждал почти месяц. Получив направление обратившись на сервис пришлось ждать записи еще неделю - начал расстраиваться, когда приехал не увидел топ-моделей на ресепшн, галстуков красных Кияшных на мастерах, даже здания большого стекляно-мраморного увешанного рекламой тоже не увидел - расстроился окончательно, но через 3 дня мне позвонил мастер, сообщил, что они согласовали все внутренние повреждения с Ресо-гарантией и он заказывает детали. второй раз позвонил через 9 дней- я повеселел, думаю скажет запчасти пришли, а он мне говорит машина готова. Я решил, что он клиентов перепутал, уточнил- говорит моя готова. ну думаю подозрительно быстро, на скотч собрали наверное. поехал забирать машину (при приемке мастер мне обещал уложиться в месяц-полтора, а тут не прошло и 2 недели). Удивили приятно, сделали машину отлично, цвет 1 в 1, все зазорчики, заклепочки, всё на месте, даже на халяву срач мой в багажнике вычистили и перегоревшую лампочку в не разбитой задней фаре заменили, ребята- профи. Показал знакомому жестянщику машину- он тоже качество ремонта оценил на 5+. Спасибо отдельное мастеру Владиславу. Советую его друзьям.