- независимый сайт отзывов о компаниях
12 18
Компания просмотрена: 6586 раз

Отзывы про ЭЛА

Москва, Котляковская улица, 3, строение 6
Михаил
2012-11-03
Опишу возникшую проблему с техцентром Эла Авто (Векта Плюс). 07.08.2012 г. по направлению на ремонт по КАСКО, мною был оставлен Хендай Солярис е 934ск. Техцентр Эла нашел в направлении недочеты по ремонту, которые требуют дополнительного согласования со страховой. На сайте Эла Авто указанно, что все согласования со страховыми компаниями они берут на себя. Спустя месяц никакого продвижения по согласованию от них так и не последовало. Мало того, в запросе Эла Авто, еще умудрились указать неверный номер дела (ущерба). Пришлось брать все в свои руки. Когда же, наконец, ремонт все таки согласовали, мастер Алексей Гришин, пояснил, что необходимо сделать заказ запчастей (сроки около недели) и сам ремонт займет 7-10 дней. Спустя 7 дней после заказа запчастей, я решил уточнить о ходе ремонта. Мастер Алексей Гришин заверил меня, что запчасти пришли и он передал бумаги на ремонт и попросил перезвонить через неделю. 22.10.2012 г. звоню в Эла и узнаю, что ремонт так и не начинался, т. к. пришли бракованные запчасти и их отправили обратно. Спустя неделю звоню вновь, мастер Алексей заверяет меня, что ремонт начнется 29.10.2012 г. Звоню в Эла Авто 03.11.2012 г., узнать, что с машиной и опять ответ тот же, ничего не начато, а машина стоит с 7 августа! Терпение мое кончается, хочу узнать, кто конкретно занимается моим делом (ремонтом машины)? Вразумительного ответа не последовало, мастеров 7 человек и, похоже, из них нет никому дела до моей машины. Звоню в Эла 03.11.2012 г., теперь мастер Заидов Алексей убеждает в том, что о каких-либо сроках говорить рано, пока занимаются другим авто. Будьте добры дать достоверную информацию о моем автомобиле. У меня складывается впечатление, что мастера умышленно затягивают с ремонтом. Прошу как можно быстрее разобраться с данной ситуацией, а то буду вынужден обратиться в вышестоящую инстанцию.


Ответить на отзыв