Шлапак Дмитрий
22.11.2010
Купил 21 ноября, 2010 г. в "Эльдорадо", в Одинцово, ул. Неделина, д. 6, ТЦ "О'Парк", 3 этаж, фотоаппарат "NIKON D 90 Kit" со стандартным объективом. До этого долго выбирал, читал отзывы, смотрел технические характеристики. Но ни где не видел какой у фотоаппарата zoom. А цифры на объективе 18-55 мм, мне ни о чём не говорили, так как я не смог найти подходящего объяснения. Фотоаппарат отличный, но не хватило как оказалось фокусного расстояния. это я выяснил после покупки. В магазине продаётся точно такой же аппарат но с объективом 18-105 мм. Купившись на плакат, вывешенный в торговом зале: "Обмен товара без проблем. Купленный у нас товар не соответствует вашим требованиям? Можете без проблем поменять на другой", 22 ноября я хотел сдать купленный товар, доплатить и приобрести такой же фотоаппарат, но с большим объективом. Сначала меня пофутболили по отделам, в итоге я оказался перед менеджером по качеству службы сервиса магазина Александром. Мне было сказано, что я зря пришёл, никто мне ничего менять не будет, я не знаю законов. И вообще, чтобы я не мешал работать. Придя домой я нашёл в интернете: Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 № 2300-1, статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Да, я имею право на обмен товара! Но после этого я прочитал. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20. 10. 1998 №1222, от 06. 02. 2002 №81) и понял, что я не имею такой возможности. Согласно этого перечня, практически все товары продающиеся в "Эльдорадо" не подлежат обмену или возврату, за исключением, наверно тех, что легче выкинуть и купить другие. Так для кого в торговом зале "Эльдорадо" висит этот плакат?