Забронировал на сайте автосалона Шевроле Нива, на следующий день приехал в автосалон, сразу подошел менеджер и провел меня в комнатку переговоров, где стал спрашивать, что меня интересует. Сказав ему, что я бронировал автомобиль передал ему листок с номером брони. Что-то по клацал в компьютере и говорит мол сейчас закажем ваш автомобиль со склада, идите в комнату отдыха попейте кофе часик - полтора. Хотя по телефону мне обещали, что автомобиль будет готов к моему приезду, в течении часа все оформят и я спокойно поеду домой. Отпросился с работы положившись на менеджера, который крестился мне в трубку, что все успеет! Пришлось снова звонить своему начальству и говорить, что задерживаюсь. Автомобиль был пригнан через 2 часа, а не через час-полтора как говорил менеджер и оформили в течении 2 часов, в связи с поломкой принтера. Итог: автомобиль куплен, был поставлен штраф на работе за опоздание, испорченное настроение и никаких положительных эмоций от покупки.