15.07.2010 г. купила вентилятор Bork sf tor 2960bk за 4990 руб., через 1,5 месяца появились проблемы с памятью, программой, отказал пульт. Обратилась в магазин с просьбой о замене - отказали, т. к. не было в наличии. 18.04.2011 г. сдала вентилятор на ремонт в сервисный центр, 21.05.2011 г. его привезли. При осмотре я обнаружила глубокие царапины по всему корпусу, а потом еще оказалось, что поломка не устранена. Я написала отказ, попросив предоставить мне новый вентилятор. Спустя 10 дней, мне дали положительное решение о замене, но когда я обратилась в магазин, выяснилось, что изменилось название модели и, соответственно, цена, а функции остались те же. Мне отказали в выдаче, предложили забрать уплаченные мной 4990 руб. и купить себе другой. На мой вопрос: "Где я теперь его возьму за такую цену?" ответа не последовало. Когда я его покупала, сотрудники были более любезны. Таким образом, по вине магазина "Берингов" в 30-ти градусную жару осталась без вентилятора. Очень сожалею о том, что вообще туда обратилась. Никакой ответственности за чужое имущество, которое, к тому же, дорогостоящее.