Купил неделю назад наушкники, прямо как раскрыл упаковку, они развалились, сначала какие-то насадки, посмотрел - сломалась пластмасса, вроде элемент был не сильно критичный, через 2 дня отвалилось ухо, такое впечатление, что все держалось на соплях, потом стал микрофон барахлить, точнее до отвала уха. Пришел обратно сдать - говорят не имеем права вернуть деньги, может вы специально сломали. Надо на экспертизу - 20 дней. В итогу надо 20 дней сидеть и ждать микрофон который мне нужен ежедневно? И это за мои же деньги. Когда покупал не дали и не предлложили никакого пакета, не сказали "спасибо", которое и так в карман не положишь, задумался, но думаю ладно, пакет не важен, ничего не сказал, но тут видимо все сделано по принципу шарашки. Я сам рекламщик и понимаю, что они сэкономили 700 рублей, но я им помогу потратить гораздо больше денег, чтобы загладить их отношение к клиентам, будет урок. Вообще сервис в России оставляет желать лучшего, особенно это проявляется где потребителей не защищает закон, поэтому есть небольшое количество компаний, которые идут на встречу с клиентом, а другие тратят огромные деньги на внешние факторы - реклама, вывески, но не заботятся о клиентах а нагло впаривают "г. о", а потом рекламируют до упора какие они хорошие и клиентоориентированные компании.