- независимый сайт отзывов о компаниях
1 7
Компания просмотрена: 2800 раз

Отзывы про ЭЛЕКТРОНИКА БЕРИНГОВ

Коломна г., Восстания пл., 7, ТЦ "Кадо", эт.3
Зырянов Максим
2010-10-06
Купил неделю назад наушкники, прямо как раскрыл упаковку, они развалились, сначала какие-то насадки, посмотрел - сломалась пластмасса, вроде элемент был не сильно критичный, через 2 дня отвалилось ухо, такое впечатление, что все держалось на соплях, потом стал микрофон барахлить, точнее до отвала уха. Пришел обратно сдать - говорят не имеем права вернуть деньги, может вы специально сломали. Надо на экспертизу - 20 дней. В итогу надо 20 дней сидеть и ждать микрофон который мне нужен ежедневно? И это за мои же деньги. Когда покупал не дали и не предлложили никакого пакета, не сказали "спасибо", которое и так в карман не положишь, задумался, но думаю ладно, пакет не важен, ничего не сказал, но тут видимо все сделано по принципу шарашки. Я сам рекламщик и понимаю, что они сэкономили 700 рублей, но я им помогу потратить гораздо больше денег, чтобы загладить их отношение к клиентам, будет урок. Вообще сервис в России оставляет желать лучшего, особенно это проявляется где потребителей не защищает закон, поэтому есть небольшое количество компаний, которые идут на встречу с клиентом, а другие тратят огромные деньги на внешние факторы - реклама, вывески, но не заботятся о клиентах а нагло впаривают "г. о", а потом рекламируют до упора какие они хорошие и клиентоориентированные компании.


Ответы пользователей
Денис Иванов
2012-01-01
Отвалился наушник говорите? Сам по себе? Как в сказке. Держался и бац, отвалился. Механическое повреждение - 100% отказ в гарантии на любой товар любого производителя. Надо на экспертизу - 20 дней. В итоге надо 20 дней сидеть и ждать микрофон, который мне нужен ежедневно? И это за мои же деньги. Согласно закона. Приемщик не является техническим экспертом и не может определить, заводской брак это или вина покупателя. И забирают не на экспертизу, а на проверку качества. Если сомневаетесь в честности, можете самостоятельно провести экспертизу товара в организации имеющей право на проведение подобных экспертиз. Услуга платная. Если выяснится, что вина ваша, затраты на экспертизу вам никто не возместит.
Екатерина
2011-11-01
Не этот конкретно магазин, а сервис - УЖАСНЫЙ! "Левая рука не знает, что делает правая!" На вопрос о постгарантийном ремонте, Ивантеевка (основные телефоны) ОТВЕЧАЕТ: "Мы в Клин не выезжаем (так, на минуточку, - ЕСТЬ МАГАЗИН В КЛИНУ, где купили холодильник, на талоне - телефон Ивантеевки). На первый раз, на просьбу дать телефон сервисного центра в Клину - ответ был в духе совка: "Мы вам не справочная!" - А кто?! На второй раз дали неверный телефон (с неохотой). На третий раз - телефон, по которому ДОЗВОНИТЬСЯ НЕЛЬЗЯ! Так, что правильно пишут - ЗАБУДЬТЕ ТУДА ДОРОГУ!
Ответить на отзыв