Будьте внимательны! Я обратилась в организацию Гарден Мебель ТЦ «Электронный Рай», находящийся по адресу: г. Москва, ул. Кировоградская, д. 15, пав.3Б-18, 3Д-10, тел.: +7-926-559-46-16, +7-495-389-69-63, к ИП Никоновой Жанне Валерьевне и заключила договор купли-продажи кухонной мебели согласно спецификации №2 (Эскиз) с доставкой и сборкой (Договор купли-продажи № ЭР 171 2014 г. и Договору об оказании услуг по доставке и установке № ЭР 171 2014 г. от 05 декабря 2014 г. Произвела предоплату в размере 70% от стоимости изделия. Факт оплаты подтвержден кассовым чеком от 05.12.14 г. По Договору срок исполнения обязательства по предоставлению мебели составляет 35 дней, была прописана дата доставки 18.02.2015 за подписью Никоновой Ж. В. 08 февраля 2015 года по звонку из офиса о сообщении готовности и доставки мебели была произведена доплата. А так же, произведена оплата 08 февраля 2015 года за доставку, сборку и доп. услуги. Оплата по договору составляет 100%. Однако, на 18 февраля 2015 г. Договор не был исполнен, доставку мебели не произвели. Под разными предлогами срок переноситься по сей день. По моей инициативе, на основании претензии врученной Никоновой Жанне Валерьевне 10 мая 2015 был назначен новый срок предоставления мебели до 21 мая 2015 г. Пытаюсь урегулировать вопрос в досудебном порядке жду 21 мая 2015. В случае просрочки нового срока исполнения договора, я буду вынуждена обратиться с иском в суд, чтобы удовлетворить мои законные требования.