Виновата я, конечно сама, очень хотелось купить телефон Nokia 7320 (слайдер). Я пользовалась таким много лет, привыкла. Заказала в "интернет-магазине "Электронный рай" (electro-rai.com). Привезли быстро. Царапины на кнопках решила проигнорировать, установила симку, зарядила аккумулятор. Утром позвонил начальник. Я его слышу - он меня нет, включила громкую связь. Еще пару раз за утро поговорила по громкой связи, и аккумулятор сдох - и 12 часов не продержался. Позвонила в магазин, милая барышня Таисия Александровна обещала перезвонить и благополучно про меня забыла. Пришлось звонить еще раз. Если хотите поменять - приезжайте в указанное время на Новослободскую - у них такой порядок (!!!). Приезжаю, курьер опаздывает на 20 минут, привозит телефон. Просто аппарат в кармане, без коробки, без гарантии, без всего. И на клавишах царапины, еще хуже, чем на первом телефоне. Я конечно расстроилась и обиделась сильно, но, когда позвонила в интернет магазин - с удивлением узнала, что в моем присутствии курьер проверил мой первый телефон, у него все работает, и динамик в том числе, а я просто хочу денег. Хочу. Тех денег, которые я отдала за фуфло. Ни копейки больше. и имею на это право.