По купону была забронирована процедура на определённый день и время. За 2 часа до указанной процедуры я позвонила в салон для предупреждения о возможном опоздании. В салоне мне сказали, что я не записана на это время и записан другой клиент и отказали в выполнении услуги. Менеджер салона (некто Максим) извинился и предложил перезвонить в течение 3 часов. После моего 3 часового ожидания я снова перезвонила в салон. Максим сказал, что управляющего нет и он пока ничем не может мне помочь. Максим обещал перезвонить в течение вечера. Звонка не последовало. На следующий день я опять позвонила в салон. Максим сказал, что у него нет информации о том, когда я могу пройти процедуру и обещал перезвонить. Звонка не последовало. На следующий день история позвонила. В общей сложности я более 10 раз звонила в салон. В последний раз сказали, что ничем не могут мне помочь и ближайшая дата оказания услуги - 3! недели. Для меня это время не приемлемо, так как в этот период я уезжаю. Так, что салон не может оказать заявленную услугу. На данный момент я сама совершенно не заинтересована в выполнении этой услуги, так как откровенное хамство персонала и отсутствие сервиса говорит об этом месте с очень плохой стороны.