Мною 27 августа был заказан карниз 2,5 м, на сумму 1478 руб. Вернувшись домой я перемерила окно и стену, перезвонила и просила изменить размер на 2 метра. Звонил зять, ему ответили, чтобы я позвонила лично, хотя, какая в этом необходимость для изменения парамеров? Позже я звонила, но к телефону никто не подходил (в 18 ч. 30 мин. и в 18 ч. 55 мин.). Принимала заказ приёмщица, Лебедева. Утром на звонок отвечала другая женщина, назвав себя исполняющей обязанности руководителя Фирмы. Она мне предложила обрезать 50 см самостоятельно, т.к. заказ уже выполнен, когда 27.08.09 мне сказали, что заказ будет готов через неделю. Я приехала в магазин по адресу Анадырский проезд и переоформила заказ, но сколько было высказано в мой адрес..... Что об этом лучше не вспоминать.... Перерасчёт сделан не был. Меня упрекнули даже в том, что теперь фирма за свой счёт будет переделывать выполненную работу. А Вы хотели бы такое обслуживание?????