Я, конечно, всё понимаю, но неужели ТАК сложно внедрить нормальную систему видеонаблюдения или дать "волшебного пинка" персоналу вместо того, чтобы тупо уродовать товар слоями клейкой ленты??? Покупаю недешёвую тушь (Christian Dior) - прихожу домой, отлепляю скотч и. получаю ободранный флакон! ВАШ уродский скотч сдирает за собой краску с флаконов и упаковок. Почему я, как честный покупатель, плачу полную стоимость, а получаю в итоге испорченный товар??? За ободранную упаковку, вообще-то, везде делают скидку - это уже некондиция. А ЭЛИЗЕ сами её уродуют, т. к. магнитную полосу боятся потерять. Да, конечно, все торговые сети опасаются воровства - НО остальные как-то цивилизованно с этим разбираются и при этом цены ниже делают. К тому же, персонал в ЭЛИЗЕ везде ленивый и наглый - типа одолжение делают. В общем, в эту колхозную помойку больше ни ногой - с суммами, которые я трачу на косметику, считаю себя вправе рассчитывать на более достойный сервис и уж, тем более, неиспорченный товар.