Иногда бываю в магазине на Щелковской, т. к. ассортимент данной компании устраивает, но из-за ниже описанных ситуаций, желание посещать данный магазин больше не возникнет. В первое мое посещение, в течении 10 минут, я так и не смогла найти ни одного консультанта, который бы хоть на минуту смог отвлечься от своих дел, пришлось выбрать товар, читая описание на коробках. Во второй раз мне пришлось научить продавцов искать товар, т. к. оглядев витрину 3 сек. и не увидев того, что я ищу, мне категорично сказали, что такого товара нет, после чего найдя ценник с данным товаром и заглянув за висящую спереди вещь, я обнаружила то, что искала. (видимо кто-то из клиентов перевесил не на тот крючок, а двум продавцам, которые пытались якобы искать, было до этого не додуматься). И в третий раз около витрины, которой я любовалась минут пять, стояли пятеро продавцов, бурно обсуждая пробники и ни одна из них не обратила на меня ни малейшего внимания, после того, как я позвала одну из них, девушка посоветовала мне одну модель, сказала цену (так как ценника не было) и после моей секундной задумчивости, вместо того, чтобы узнать есть ли у меня вопросы или хотя бы как-то рассказать о данном товаре, повернулась ко мне спиной и стала дальше общаться с коллегами. Через 10 сек. я все же решила взять данную модель и ждать пришлось 5 минут, пока на меня обратят внимание. Возникает вопрос: почему ваша организация не следит за качеством обслуживания? Ваши продавцы сидят на окладе? Я бы с удовольствием продолжала посещать эти магазины, если руководство хотя бы попытается как-то исправить сложившуюся ситуацию.