Доброго времени суток! Сегодня решила зайти в Ваш новый (перестроенный) магазин Элизе у м. Водный стадион (захожу частенько), на этот раз чтобы купить что-нибудь и поднять настроение покупкой. Обычно я с продавцами и консультантами не общаюсь, и от предложений помочь отказываюсь, потому что думаю, что сама в состоянии найти нужный мне товар. Так вот, именно в этот момент я решила найти свою идеальную помаду, искала долго, мазала на руке. Одну на губы (зачем-то!), подошла к зеркалу и ужаснулась.)) Побрела по залу искать салфеточку, наткнулась на Леди (что было написано у нее на бейдже, я не помню, хотя я посмотрела, вроде, продавец консультант), но она была с огромными как палки дерева салатовыми ресницами, навряд ли еще кто-то в Вашем магазине (и вообще) так красится), я говорю: "Где я могу взять салфеточку?" ответ: (с закатанными глазами, ну, кончено я отвлекла ее от важного дела) Какую? я: "Любую", ответ - "Сбоку", я-: (?). Так я посмотрев сбоку (?), не нашла. Пришлось рукой оттиерать, ужас. Мелочь - какая-то салфетка! Неужели нельзя этих салфеток разложить повсюду и на видных местах??? Помаду идеальную я таки нашла, несмотря на испорченное настроение. НО ее не было в наличии, ничего куплю завтра в другой сети. Обобщая, могу сказать, что сеть (сам магазин на водном) нравится, но вот персонал. такими быть нельзя, даже если Вы очень устали. В бутиках такого отношения к клиентам нет, я могу предположить, что они такие "вежливые" из-за того, что по близости нет сети такого размера (или может они получают мало, или просто не любят свою работу), но это не повод хамить людям. Плюсы: 1. Большой; 2. Расположен в удачных местах (в смысле у метро, и др); 3. Ассортимент огромен (ничего конечно, что часто в наличии только тестеры), но все равно, есть всё - от шампуня до детский товаров. Это очень удобно. 4. Еще раз ассортимент - от массмаркета до люкса. Это очень радует. 5. Наверное, не существенный плюс, НО, охранники не ходят за "гостями" как за постояльцами СИЗО (как в др сетях). Минусы (он один, но устранение его, очень существенно поднимет рейтинг сети и этого магазина в частности): Персонал (девочки (хотя выглядят как тётеньки, но это конечно не мое дело) заняты сами собой, иногда кажется, что они не помогают покупателю, а просто проводят время на работе. А иногда как будто специально ходят и навязывают товар - это тоже очень неприятно). Надеюсь руководство сети Элизе (или хотя бы магазина на Водном) учтет мой отзыв и примет меры для дальнейшей хорошей работы и процветания компании. Спасибо.