Можно сколько угодно рекламировать скидки 20%, но когда эти "скидки" в реальности оборачиваются попытками жульничества и хамством - пусть господа из "Элизе" не удивляются, с какой скоростью они теряют клиентов. Итак: конкретная торговая точка - "Элизе" на Волгоградском проспекте в ТЦ "Несси" (м. Текстильщики); дата - 20.11.11, время покупки - 17.35 (обозначаю с такой точностью, поскольку банк предоставляет мне sms-информирование об операциях по карте). Ситуация: три тетеньки-консультантки собрались кучкой в одном углу магазина и гроооомко так обсуждают свои проблемы. Я понимаю, что категория "женщины трудной судьбы" - это беда, но почему об их судьбе должны слышать покупатели вместо того, чтоб получать необходимые консультации по товару, - это я понимать отказываюсь. Далее. После покупки проверяю чек и вижу, что кассирша Наталья (кстати, сразу же после выбивания чека куда-то исчезнувшая - девушке за соседней кассой пришлось ее долго выкликать) ДВАЖДЫ пробила одну и ту же позицию. Возврата пришлось ждать минут 10. Ну совсем ребятки не торопились. Время покупателя им не важно. То, что кассирша при возврате оставила себе 80 копеек (на бедность?) - это забавно, конечно. Но то, что она при этом даже не потрудилась извиниться за попытку обсчитать клиента - это уже пакостно. Когда-то в этом магазине на Волгоградке работали вполне вменяемые консультанты и приятные кассиры. Какой селекцией хозяева магазина добились того, что теперь персонал выполняет единственную функцию - отпугивать клиентов?! От всей души желаю "Элизе" почаще отхватывать проверки от Роспотребнадзора. Думаю, после нескольких штрафных санкций вежливости прибавится.