Подбирая школу ребенку, как и все озабоченные родители, кинулась в сеть читать отзывы о частных школах нашего округа. Являясь директором PR-отдела журнала "(название скрыто, в связи с Законом о рекламе, который мы свято чтим)" не понаслышке знаю, что такое имиджевая статья. Отзывы об "Элладе" читала с увлечением, четко улавливая общую плавность и стратегическую правильность использованных слов как в "отрицательных", так и в "положительных" отзывах. Даже орфографические ошибки любовно расставлены рукой профессионального пиарщика. Не скажу, что данная уловка противозаконна, просто масштабы поражают воображение, так как некоторые сообщения повторяются на нескольких сайтах с отзывами. Совет администрации: притормозите свою команду продвиженцев, уж больно топорно работают.