- независимый сайт отзывов о компаниях
4 1
Компания просмотрена: 2772 раза

Отзывы про Эльпасо

Москва, ул.Зеленодольская 36/2, «Эльпасо»
+7 (495) 657-73-94
ЮБ
2009-12-15
В салон "Эльпасо" обратилась с просьбой пошива портьер в квартиру! С виду очень красивое место, приятно находиться внутри, но, что было дальше - это просто кошмар! Началось все с того, что пришла девочка-дизайнер Даша ( которая, как мне кажется знает не больше чем я сама) ну вроде ходила, что-то мерила, предложила ткани, долго выбирали, никаких идей не подает, пришлось придумывать все самой. Ладно придумали определились вроде, Даша сказала, что предложит еще свои варианты. Прошло три или четыре дня, эскизы готовы и цена посчитана, но Уважаемые, как мне повезло, что моя мама бывшая швея-технолог или как там это нзывается, короче она в этом деле спец. Даша нам сумму общую насчитала больше в 2 РАЗА, где она такой метраж намерила, как будто не по нашей квартире ходила, а по замку как буд-то. Ладно Даша нашего напора не выдержала, пришла к нам директриса салона, Ольга Юрьевна, ну мы конечно все пересчитали (Даша ни жива, ни мертва) в итоге общая сумма вышла примерно на 150 тыс. руб. (4 комнаты). Теперь самое интересное подписываем договор, (он конечно прекрасен) самое главное срок исполнения работы 20 дней, но если исполнитель не успевает получить ткань или карнизы, или там еще что-то, то срок исполнения заказа увеличивается ещё на 20 дней. Вот теперь сижу и думаю зачем же мы подписали этот договор. Подписание состоялось 17 октября, сегодня 15 декабря. У меня висит 2 с пловиной шторки)))) при том, что когда звонишь в салон, мне говорят извините Даша занята с клиентом она не может подойти, а я, заплатившая 150 тыс. это так просто позвонила узнать как поживают! Смешно! В салоне знают уже как родную! Каждый день и каждый раз слышу, что мой заказ выполнен на 90%, а потом вдруг узнаю, что случайно не пришла одна ткань! Вешать шторы приходили уже 2 раза, и все время по 2 тюли, остальные ШЬЮТ! Качество, конечно хорошее, но производство у них совершенно не налажено, они там по-моему запутались окончательно! В общем не советую, обратитесь лучше в проверенный салон, где вам сошьют быстро и при этом не будут трепать нервы!


Ответы пользователей
Покупатель
2011-10-05
Вот сразу видно, что реальный отзыв от Юли, а не собственный пиар фирмы. Спасибо, пригодился.
Продолжение от Ольги Ефремовой
2011-06-04
На основании наших предложений Заказчик волен уменьшать или увеличивать материалы для своих штор перед подписанием основного договора поставки и внесением предоплаты. Вам не понравилась цена, рассчитанная декоратором, с учётом коэффициента складок и свойств тканей. Мы изменили по Вашему настоятельному пожеланию коэффициент складки до 1.5. В ЗАЩИТУ ДЕКОРАТОРА ДАРЬИ: Уважаемая, Юлия, если Вы помните, то декоратор вхож в дом к уважаемым Заказчикам. И бездарную, не грамотную, не умеющую считать девушку из колхоза «Красный тапок» Вы вряд ли пригласили в свою квартиру для оформления 4-ёх комнат. Портфолио нашей фирмы Вы смотрели заранее, включая и работы Дарьи и заказали её услуги « не вслепую». Знакомство и общение с декоратором у нас в студии состоялось до выезда, эскизов и расчётов. Полагаю, что основанием пригласить именно нашего декоратора и послужила атмосфера и оценка портфолио со стороны Вашей мамы. Дарья – современный, перспективный, молодой специалист с высшим художественным образованием, прошедший предварительное обучение и мастер-классы у нас и наших партнёров-поставщиков. Первые её заказы состоялись успешно и гораздо ранее работы с Вами. И Вы совершенно верно пишите, что «Ладно Даша нашего напора не выдержала.» Нахрапистость и упёртость, а так же свойство поучать Заказчиков - это не достоинства хорошего Декоратора, а дурной тон. Дарья же – скромная и воспитанная девушка - это как раз её плюс. Именно он был определяющим фактором пригласить её когда-то на работу к нам. Внесу последнюю поправку, - Вы пишите: «Даша нашего напора не выдержала». Не «нашего», а лично Вашего, Юлия, так как Вы - человек темпераментный. И, пожалуй, единственный недостаток Дарьи в той ситуации «перерасчётов» с Вами, - это её молодость. Да, она не смогла самостоятельно решать в той ситуации вопрос нового, несогласованного со мной ценообразования, скидок клиенту, и сообщила о такой необходимости своему руководителю. И последняя, основная благодарность непосредственно Заказчице – Ларисе Викторовне Бабаковой за её деликатность, уважение, интеллигентность и тактичное общение. Несмотря на то, что «Клиент - всегда прав», я не могу вспомнить с её стороны напора и эмоциональной демонстрации своей правоты. А мы с Вами, Юлия, станем такими спокойными и мудрыми, как Ваша мама, чуть позже. Пока чувства справедливости и честолюбия в нас звучат громче мудрости.
Ольга Ефремова
2011-06-04
Уважаемые Лариса Викторовна и Юлия! В ответ на Ваш отзыв прежде всего хочу поблагодарить Вас за внимание и ту интересную работу по подбору и моделированию тканей из наших коллекций, кт. мы провели для Вас. Спустя два года, но«лучше поздно, чем никогда» ответить Вам. К сожалению, Ваш комментарий, Юлия, я увидела недавно. Изучая ссылки о нашей компании в сети, в связи с запуском нового сайта, обнаружила Вашу заметку. Признательна Вам за то, что Вы опубликовали своё мнение, так как критика только на пользу для нашего развития. Отмечу, что в Ваших впечатлениях были и хорошие слова о студии «Эльпасо», Вы не забыли и о достойном качестве пошива, за, что так же благодарю Вас. О ЗАКАЗЧИКЕ: Сожалею, что наш прямой Заказчик - Ваша мама - Бабакова Лариса Викторовна, (с кем был подписан договор № 50 от 17.10.09 на декор окон спальни, зала, кухни и второй спальни) не сообщила мне по завершению работ, что остаётся при таком мнении. Вам, действительно, повезло, что у Вас мама- «спец», так как она выбрала наиболее интересные ткани из новых, актуальных европейских коллекций. Расставались мы с Ларисой Викторовной тепло и благоприятно. Для меня всегда важно настроение, и особенно, когда расстаёмся с Заказчиком, выполнив свои обязательства. Они были выполнены в полном объёме 15.12.09, что подтверждает акт приёмки-сдачи готовых изделий и карнизов (которые были у Вас установлены первым этапом поставки в течение недели после предоплаты). Как видите, мы не запутались и любой наш заказ готовы проанализировать детально и обсудить с покупателем. О ДОГОВОРЕ И СРОКАХ ПОСТАВКИ: Проект договора поставки изучить Заказчику всегда предлагаем. Это двухсторонний документ и подлежит обсуждению, корректировкам и доп. соглашениям. Договор подписывали не Вы, а Лариса Викторовна. Она так же предварительно с ним ознакомилась. Замечаний и разногласий по поводу пункта 2.4 вышеуказанного Вами и мной договора у неё не возникло. «Срок исполнения заявки Заказчика составляет не более 20 дней с момента поступления материалов на склад Исполнителя». Согласно этому договору Ваша мама вносила 70% предоплаты и не настаивала указать конкретную дату навески. В случае такового её пожелания, мы могли продолжить пункт 2.4. в разделе о порядке выполнения работ: «но не позднее 20 декабря 2009 года». И на такой дате15-20 декабря мы бы остановились обоюдно. Подчеркну, что ткани были выбраны заказные, итальянской фабрики. В конце года спрос на рынке текстильного дизайна увеличивается, и складские остатки в Москве имеют свойство обнуляться. Таким пунктом о сроках поставки мы стремимся оградить от чего-то не свою сторону, а реально излагаем условия поставки. Заказывая ткани из Европы под конец года, мы получили их в первой декаде декабря - и это нормальная практика. О ЦЕНЕ: Учитывая, что Вы вспоминаете в своём сообщении цену полученных изделий и услуг: «150 тысяч на четыре комнаты» и удивляетесь условиям договора, когда шторы уже украшают Ваш дом, создаётся впечатление, что Вы ранее не сталкивались с такими вопросами, и заказываете изделия подобного класса впервые. Вероятно, негатив в наш адрес направлен от незнания. Хочу Вас порадовать, что сумма договора Ларисы Викторовны - это оптимально-демократичная цена для четырёх помещений с двухрядными эркерными карнизами и римским подъёмным механизмом, декорированными тканью из итальянской коллекции «Montecarlo». О МЕТРАЖЕ: Цитирую: «Где она (декоратор) такой метраж намерила, как будто не по нашей квартире ходила, а по замку как буд-то.». Отвечаю: у некоторых заказчиков почему-то складывается впечатление, что, чем больше тканей рассчитал декоратор, тем больше он обманывает в пользу своего кошелька. Если Вы так много знаете о моделировании штор, свойствах тканей и коэффициентах расчёта их метража, то Вам - знатоки, я рекомендую открывать свои собственные салоны штор. Вы будете приятно удивлены, что сколько метража Вы рассчитали на изделие – столько Вы метров ткани Вы и закупите. Увеличение количества материала ведёт к увеличению затрат на ткань, фурнитуру и стоимости работы мастеров пошива. Когда, например, рассчитывается европейская ткань шириной рулона 1, 4 м., а Ваш карниз 3.5 м, то даже с небольшим коэффициентом складки в 1, 5 раза (в раскрое потребуется 5, 6 метров ткани минимум, в готовом виде будет портьера 3, 5 м с тремя швами по вертикали изделия). Это в лучшем случае 5, 6 метров для однотонной ткани. Если выбрана ткань с большим рапортом рисунка, то на стыковку полотен с рисунком прибавляйте ещё 30% ткани. В нашем с Вами случае, Юлия, Заказчиком была выбрана как раз ткань с крупными серебристыми вензелями. Декоратор предложил Вам расчёт ткани с коэффициентом складки в 2 раза, а для тюли в 2, 5 раза, с учётом особенностей складки. Эскизы и расчёт были выполнены на основании договора оказания декораторских услуг (выезд, замеры, разработка эскизов и предварительной спецификации с расчётом количества и стоимости изделий).
Ответить на отзыв