Как любят некоторые наши граждане поливать дизайнеров. Я сам- архитектор, много лет сотрудничаю с разными компаниями, включая и Elpaso Studio, и Базальт -Керамика. 20%???!!!- как скромно, Вы ребята в "Эльпасо" работаете),- в нашем арх. бюро за раскладку плитки и подбор, и выезды гораздо выше цена. Очевидно, что на Elpaso поклёп "доброжелательница"- злопыхательница строчит, которая лучше, чем дизайнеры знает, что такое "откаты". В нашем профессиональном клубе, уважаемая, это называется не откатом, как у Вас, а ПАРТНЁРСКОЙ ПРОФФ СКИДКОЙ. По моим проектам Еlpaso такой скидкой наоборот делилось в поставке мебели напрямую от фабрик. Автор текста похоже жлобством наделена и привычкой совать любопытный нос в чужой кошелёк, подсматривать в замочную скважину за другими))) "Читаю книгу - вижу фигу". Для меня все признаки лжеотзыва очевидны, зная спецов в обоих компаниях (Базальт и Эльпасо). Сейчас можно разместить самые грязные отзывы о любом арх.бюро, компании или человеке, а потом "помощники" из сети предлагают эти отзывы удалять за деньги. Вижу две причины такого поклёпа о моих уважаемых коллегах- либо с этих компаний хотят денег содрать за удаление отзыва, либо просто полить грязью за то, что не идут на поводу у нудной скупердяйки и не работают бесплатно. Молодцы! У меня вместе с руководителем "Эльпасо" были переговоры по проекту ресторана (вели вместе один объект). Его владельцы- рестораторы гнули жёсткую политику по скидке на дизайн-проект, но заказывать его у фрилансеров не хотели- обратились к профессионалам. До того они перегнули все здравые границы стоимости проекта, что мы ответили заказчикам так: "Быть может мы должны Вам заплатить, за то что позволите на Вас работать?!" Договорились на "золотой середине" стоимости проекта, стороны разошлись довольные друг-другом в итоге. Кто-то умеет договариваться и правильно строить договорную базу, кто-то нет и прёт нахрапом, не уважая никого вокруг, кроме себя. Некоторые клиенты не понимают сути нашей работы и считают что дизайнер только и вынашивает план, как "обокрасть" клиента, но всё равно к ним обращается))) Ведь самой тётеньке будет в лом поехать на сами фабрики, выбирать плитку, там где её закупает Базальт-керамика- в Италии, Испании и самой ещё привезти. Проще прийти по рекомендации в Базальт-керамику которую дают от Elpaso из заботы к проекту. Вас, кстати, направили к лучшим представителям рынка керамики, а Вы там втихаря попытались нагнуть их на скидки за спиной тех, кто дал добрый совет. Для общего развития: любой уважающий себя поставщик даёт отдельную ОЧЕНЬ хорошую скидку своим дилерам, чуть меньше архитекторам и дизайнерам и небольшую простым смертным (уж извините за такое, Анна, определение розничного покупателя. ) Я лично доволен сотрудничеством с Базальт-керамикой, из любопытства поинтересовался по этой ситуации у владельца компании- Андрей Борисович (для меня просто Андрей) подтвердил мои выводы о лже-покупательнице, что никакая Анна на большой объём плитку не покупала, такого запроса вообще не было, а его сотрудники не отличаются глупейшей болтливостью (хотя в семье не без урода:) и трезво заметил, что "Чёрный пиар- это тоже пиар!" ))) Обращайтесь к Профессионалам, люди!!!