Руководитель коммерческого отдела Мебельной компан
Кухню привезли согласно договора в срок, не просрочили не одного дня. Все чертежи и спецификации заказчиком подписаны. Кухня была изготовлена согласно размерам в подписанных документах. Когда выяснилось, что после заказа мебели у госпожи Неверовой по каким то причинам изменились размеры помещения, куда должна вставать кухня, то естественно наша компания предлагала решение данного вопроса, пока кухня не покинула пределов итальянского производства, мы даже подготовили доп соглашение, где документально зафиксировали данное решение, в процессе подготовки держали контакт с клиентом по телефону, и даже получили предварительное согласие. Потом же г-жа Неверова потерялась на несколько месяцев, не брала трубку. Мы даже несколько раз присылали курьера на место жительства клиента, передавали с помощью консьержа доп соглашение на подпись, но так и не получили ответа. Клиент нас игнорировал в течении довольно долгого срока. Доп соглашение не было подписано и так как срок по договору подходил к концу, мы естественно привезли кухню в Москву, согласно подписанным документам, где она и по сей день бережно хранится на складе. Доплаты же в размере 8000 евро компания так и не получила. А Мария Валерьевна все пишет письма во все возможные инстанции с жалобами на нашу компанию, которая выполнила перед ней все обязательства. У нас был и Роспотреб надзор и т. д., но нарушений обнаружено не было. Плюс к тому прошел суд который мы полностью выиграли. В данный момент г-жа Неверова подает новый иск. По телефону по прежнему отказывается обсуждать проблему - все пишет претензии «на адресат». Грустно, что компания выполняя обязательства, была готова вовремя изменить размеры кухни пойдя навстречу клиенту, а клиент отказался от конструктивного решения. И отказывается от общения до сих пор. Между тем компания терпит убытки - складское хранение и недоплата клиента. Такое у нас впервые.