Ювелирный магазин Epldiamond (Россия, Москва) - Двоякое - товар хороший, сервис ужасный
Достоинства: Красивые изделия, интересный дизайн.
Недостатки: Полное отсутствие сервиса. Хамское отношение к клиенту, тупой персонал.
В интернет магазине выбрала несколько украшений. Из всех понравившихся решила купить два - колечко и подвеску. На подвеску я давно засматривалась, а по поводу колечка у меня были сомнения. При оформлении товара на сайте возникла проблема. Дело в том, что ювелирные украшения на картинке и в реальности смотрятся по разному. И у меня были сомнения - а вдруг мне в реальности они не понравятся? Я не хочу оплачивать их заранее, ведь по закону ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат.
Звонит мне менеджер Анфиса и я с ней обсуждаю этот вопрос. Окей, мы пришли к единому мнению, вопрос решён. Остаётся только забрать заказ в салоне (я выбрала самовывоз).
На следующий день эта Анфиса звонит мне снова - подтвердить заказ, сообщить о том, что кольцо находится в другом салоне и доставка в салон вывоза платная. Ладно, я отказываюсь от кольца (всё равно у меня были сомнения на его счёт), обсуждаем когда я заберу заказ.
А дальше - звонки начинают поступать чуть ли не каждый час! То она уточняет когда я заберу заказ, то сообщает о способе оплаты, то ещё какая-то ерунда.
Еду в салон забирать заказ. Менеджер Анфиса прислала мне на почту ссылку для оплаты заказа, если изделие мне понравится и я захочу его выкупить. В салоне спрашиваю - как мне можно оплатить заказ. Получаю ответ - как вам удобнее, хоть по ссылке, хоть в кассе. Через 5 минут выясняется, что оплатить заказ можно только по ссылке! Первый раз с таким сталкиваюсь. Ладно, оплачиваю заказ по ссылке. Ещё минут 10 жду, когда продавцу позвонят и подтвердят факт оплаты! Это чё вообще за нафиг?
Вечером того же дня снова звонит мне Анфиса и спрашивает - вы заказ оплатили? Отвечаю - я заказ уже забрала. Менеджер снова задаёт вопрос - а заказ вы оплатили?
Нет, блин, я без оплаты его забрала, прикинь! Отвечаю - да, оплатила. А дальше - она меня чуть ли не посылает матом! Я вообще в шоке. Т. е. вместо того, чтобы получить от клиента обратную связь - всем ли вы довольны, всё ли вам понравилось - она интересуется только тем, закрывать ей заказ или нет.
Итого, в итоге она мне позвонила 8 раз! 8 раз, Карл! Уже после третьего звонка очень захотелось высказать ей матом.
Мне вот интересно, это общая политика компании или у них нет директора по маркетингу?
Вообщем, для себя я сделала следующий вывод: выбирать украшения можно на сайте, а вот полностью совершать покупку только в салоне!
Но рекомендовать эту компанию я точно никому не стану.
Год посещения 2020
Страна Россия
Регион (край, область, штат) Москва
Город или поселок Москва
Общее впечатление Двоякое - товар хороший, сервис ужасный
Моя оценка 1
Рекомендую друзьям НЕТ