Одно разочарование...Захотелось мне заказать для любимого человека оригинальную печать , модель , дизайн выбрала. Узнав режим работы ювелиров (в Санкт-Петербурге) решила после работы забежать, именно бежать мне и пришлось, потому что ехать с работы далеко, в магазин на садовой, придя в магазин ювелира я не застала, время было 19:40, расстроилась....Менеджеры посоветовали мастера из другого салона на Петроградке, позвонили ему , но он отказался , по непонятным мне и менеджерам причинам, от моего заказа...Посмотрев информацию на сайте, что можно заказать украшение в Якутске, я написала письмо на почту электронную(письмо я писала не первый раз, но ответа не было), ответа я не получила...Позвонила на горячую линию, посоветовали написать письмо с описанием заказа на электронную почту, после того, как я объяснила,что мне никто не отвечает на письма, мне пообещали ,что в ближайшее время мне все таки ответят..Ответили... Задали несколько вопросов и обещали написать стоимость... дальше тишина...Каждый день задают по одному вопросу для уточнения заказа и "пропадают"...Общалась я и с менеджером в чате и через ватсапп, опять же , задают вопросы по заказу а ответов нет...Вывод сделала такой, что клиентами ЭПЛ не дорожит..Видимо заказов и без меня хватает решили они.