ЭПЛ-один из самых любимых моих брендов на рынке ювелирных изделий. Приобретала себе первые украшения еще когда салон был в Ройял парке. Стильный бутик, бренд шикарный, камни супер!!!! На этом все!!!! Колхозный персонал как был, так и по сей день, за исключением директора, которую видела два раза, в ьом числе на открытии в Галерее. В ноябре присматривала себе кольцо, конкретно молодой девушке-стажеру сказала по характеристикам: белое золото, один камень, размер, каратность, НО.... Мне предлагали все не в лад, я уточнила у девушки:"Вы меня слышали?", та подтвердила. Попросила другого сотрудника, была то ли регионал, то ли кто... При этом все это время охранник стоял слева сначала, потом начал ходить туда-сюда. Это продолжалось долго, меня стало напрягать, я попросила его просто стоять рядом, если он выполняеь свою работу, он не принял это во внимание. После замены стажера территориалом или кем там, я ее попросила угомонить охранника, после ее просьбы, он присел на диван. Кольцо мы подобрали, дело кончилось хеппи эндом. В таких приобретениях выбор вмегда занимает очень много времени, это не булка хлеба. На 8 марта пришла купить сертификат, спросила, что в Москве при покупке на 5 тыс. Подвески дарят, на меня фыркнули, мол, тут вам не Москва, у нас цветы и что?! Причем цветы никто не преддожил даже. В Москве я была в двух бутиках, в Метрополисе меня просто облизали, а здесь? Где клиентоориентированность? Выявление потребности? Сервис? В Рандеву кофе предлагают, есть время обдумать, а у вас???? Вот открытие было шикарным, тогда мысль посетила, неужели выросли в сервисе?! Ан , нет!!!!! Конечно, все равно буду ходить к вам, но, обучите персонал быть терпеливее, и, самое главное, соответствовать статусу бренда. Всех благ и отличных продаж