- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3013 раз

Эскимос

Москва, Трофимова улица, 18
Показать на карте
+7 (495) 212-07-66
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 5 отзывов

КОМПАНИЯ
Сервисный центр «ЭСКИМОС» - это слаженный коллектив ведущих мастеров работающих вместе с 1993 года.
«ЭСКИМОС» - это официально зарегистрированная торговая марка нашего сервисного центра по ремонту холодильников.

ЗНАНИЯ
Главный инструмент мастера сервисного центра «ЭСКИМОС» - знания и опыт. Поэтому все сотрудники центра имеют специальное образование.

УЗКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Главная отличительная особенность центра «ЭСКИМОС» - каждый мастер имеет узкую специализацию на ремонте конкретных видов холодильников. Мы различаем специалистов по ремонту отечественных и импортных холодильников, а так же по ремонту холодильников конкретных марок и видов, например в нашем центре имеются мастера только по ремонту встроенных холодильников, так как для качественного ремонта встроенной техники требуются дополнительные навыки и приспособления.

ГИБКОСТЬ
Для удобства наших клиентов мы принимаем заявки и выезжаем на дом в любое время суток - даже ночью в оперативном порядке в пределах Москвы и с выездом за МКАД. Будьте уверены – мы работаем круглосуточно!

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Эскимос
Владимир
25.03.2018
после замены компрессора, холодильник перестал отключаться, вызвал повторно мастера, приехал поменял необходимые детали по гарантии бесплатно. Все работает стабильно. Проведенным ремонтом доволен.
Москва
Ольга
18.02.2018
Страшная фирма. Работать не умеют. Обратилась с жалобой, что холодильник плохо охлаждает, приехал мастер типо закачал газ. После его работы холодильник стал вообще работать на обогрев. Мастер ответил не нравится вызывайте другого, 4000 отдала просто так
Москва
Владимир
19.01.2018
2. 01. 2018 Сломался холодильник Аристон, перестал морозить, обратился в эту фирму, приехал мастер на следующий день сказал, что компрессор по замену, цена вопроса 8500(!) делать не чего согласился, поменяли, выписали квитанцию, гарантия все хорошо, морозит НО. не выключается теперь! Молотит круглые сутки! Позвонил снова, приехал уже другой специалист, стравил лишний газ который закачали, но чуда не произошло, отключаться не стал. Повторные звонки ни к чему не приводят, мастер ссылается на загруженный график и только обещает приехать. Заканчивается вторая неделя как он в пути, а холодильник продолжает работать, замененный компрессор под угрозой. Ждем...
Светлана
26.07.2014
Шарашкина контора! Директор, диспетчер и мастер, судя по голосу и манере общаться, одно и то же лицо, причем довольно хамоватое. Сломался холодильник, вызвала мастера, приехавший молодой человек заявил, что ехать на вызов не хотел, походил вокруг хол-ка, попинал компрессор и заключил, что он (компрессор) сгорел и его ремонт будет стоить от 6000 руб. минимум. На мой вопрос - это вся диагностика?! Получила ответ, а, что вы еще хотели. Взял за ДИАГНОСТИКУ 400 руб. и удалился. На звонок мужа в сервис-центр и попытки уточнить, что должна включать в себя диагностика, за которую они берут деньги, услышали ответ, что, если не нравиться действия мастера, воспользуйтесь другим сервисом, после чего диспетчер бросил трубку. Воспользовавшись советом, обратились в другой сервис, приехавший мастер за 20 минут поменял терморегулятор и холодильник заработал. Цена вопроса составила 2000 руб. Так, что думайте сами, стоит доверять свою технику таким сервисам и их представителям, или нет.
Ирина
02.05.2014
Сломался холодильник. Заметили это около 8 часов вечера. В инете нашли сайт этой компании - заявлена круглосуточная помощь. Позвонили - соединили с дежурным мастером, пообещал приехать, как только сможет, максимум через 2 часа. Сидим ждём, в другие конторы, естественно, не звоним - договорились ведь. Через 2 часа звонит человек и совершенно спокойно сообщает, что сейчас они ремонтировать ничего не собираются и предлагает оформить заказик на следующий день. Мы ему - нам же обещали, а он - знать ничего не знаю. Даже не извинившись за то, что они нам устроили, бросил трубку и всё. Обман, безответственность и некомпетентность - это их основные направления работы!
Оксана Зиненко
26.07.2011
Пообещали решить вопрос оперативно, приехали, разобрали дорогой холодильник, выяснили, проблема с двигателем, при подключении неверно соединили панель управления, после чего, процессор бесповоротно вышел из строя, пообещали заменить за свой счет и исчезли, телефонные звонки игнорируют, с других телефонов, бросают трубку, узнав голос. Руководитель ремонтного бюро откровенно открещивается и хамит. Вот так! Теперь ждем новую панель из Швеции (стоит 300 евро)+ оплата услуг специалиста по ремонту, ну и время, конечно, а на улице + 35!