А я очень недовольна услугами вашего отделения в районе Гольяново на Алтайской улице. Не будут говорить за всю сеть клиник, так как в другие отделения не ходила. Но то, что года за 4 произошло с клиникой на Алтайской это полнейшая катастрофа и за это очень и очень обидно. Раньше всегда лечила зубы у Гамбариной Виктории Витальевны, она потрясающий профессионал, спасибо ей огромное за то, что однажды она спасла мой разрушенный зуб! Все четко, аккуратно. Она всегда все объясняла, помогала и даже оставляла свои контакты, в случае если зуб будет болеть ночью я могла бы ей звонить и спрашивать, какое лекарство принять, чтобы снять боль. Но спустя года, когда я попадала в клинику я на нее перестала попадать, так как ее смены были в клинике на Парковой. Учитывая положительный опыт от взаимодействия с Викторией Витальевной, я думала, что и другие врачи такие же как она…но НЕТ! Еще я удивлялась (сейчас понимаю, что зря), что супруга моего брата, которая также являлась клиенткой «Эстетикс», ругалась на врачей с Алтайской – ей лечили зуб и сломали коронку на соседнем. Ну так случайно. Потом еще не хотели делать ее и просили оплатить. Руководство клиники также в тот день отказалось с ней общаться. Достаточно странное позиционирование. Разве не клиент всегда прав, дорогие Эстетикс? И вот недавно также пришла к вам в отделение. Скажу сразу, была удивлена обилием новых врачей, возраст которых едва перевалил за 25. Кто они, выпускники клиник? Да в принципе Бог с ними, лишь бы зубы лечили хорошо. Врачи в данной клинике стали позволять себе опаздывать на прием. Т. е если вы записаны на 10 утра, а ваш врач приезжает в 10:40. То для них это «вы немножечко подождите». Это уже явное неуважение, потому, что если я записываюсь к вам на прием, то я хочу чтобы меня принимали в то время на которое я записана, а не тогда, когда ваши врачи проснутся, накрасятся или, что они там у вас делают? Хотя моя врач сказала «ой, извините были пробки». Я конечно все понимаю, но я клиент и меня не волнует, что произошло. Пробки? Выезжай раньше на работу! Начали лечить мне зуб, чистили каналы. С одним справится не смогли. Первая стоматолог постоянно бегала и советовалась с ортодонтом. Забавная история. Пришел ортодонт. 1 зуб у меня треснул. Он сразу насчитал мне, что почему-то мне надо поставить 2 коронки. Чо уж там теряться, на 1 треснутый, на 1 залеченный. И в перспективе, по его словам, мне грозит коронка на еще одном зубе где пломба. А вы серьезно советуете своим клиентам ставить коронки на все зубы, где удалены нервы, да? Ладно, согласилась, деваться некуда.. Опять верю. Но стоматолог-девушка все не могла справится с моим каналом. Видимо вся в мыслях об отпуске была. Опять советовалась с другим стоматологом и была такова. Потом другая молоденькая дама, которая даже не потрудилась почистить мне каналы и снова побежала к ортодонту. Уже новый мужчина развел руками и сказал, что «уууу девушка, зуб надо удалять. диагноз имплант». И пошли цены…35, но, якобы, это дешевка.60, 80.100… «Девушка, наша клиника специализируется на имплантологии, если нужно мы соберем консилиум из лучших врачей!» - говорил мне доктор. Серьезно? Может быть на остальных ваших клиентов такая магическая фраза действует, но на тех, кто что-то понимает вряд ли. И сразу стали настаивать, запишитесь на удаление, все кошмар кошмар, вы можете лишится зуба челюсти итд итп. Ага, если бы в тот момент у меня не были бы открыты каналы, я бы все сказала. Ну плюнуть на все и уйти, когда у тебя «открыт» зуб как-то глупо. Кстати, отдельный привет медсестрам. У которых все падает из рук. Аппарат для рентгена работает не сразу. «Ой, извините-извините». Я конечно милая, но все это говорит о «высоком профессионализме ваших сотрудников», начиная от администраторов и медсестер, заканчивая докторами. Подытоживая все вышесказанное, передаю большой привет ортодонтом и тем девочкам-стоматологам (врачами я их назвать не могу, уж извините). Перешла в другую клинику и у меня все хорошо, таких «страстей» как мне обрисовали у вас, у меня нет. Чудеса бывают, да? Не понимаю, если видишь, что клиент может платить, зачем разводить его на деньги? Кстати, объясните своим врачам, что если они обламывают иглу в канале, то пусть хотя бы предупреждают. В этом нет ничего страшного, но по-человечески такое поведение некрасиво. Влияет фактор старого инструмента, руки не из того места. Ну, что же. Сделала ошибку? Скажи! Или в стоматологическом вузе такому не учат? Важно предупреждать клиента, если у него сложные каналы, что есть вероятность того, что иголка отломится. Просто было неприятно узнать о том, что у меня иголка в канале от другого доктора не вашей сети. P.S: Надеюсь, что вы мой отзыв хотя бы положите на стол господину Каранину, может быть он перестанет брать на работу людей с неоднозначными дипломами. С уважением, бывший клиент вашей клиники. Желаю вам процветания и квалифицированных специалистов.