Я знакома с Этисель давно, но волчьи законы данного заведения открылись мне лишь неделю назад. 23 декабря я пришла в Этисэль на косметологическую процедуру - обкалывания лица гиалуроновой кислотой. Результаты мне очень не понравились. После укола, вместо обычной, небольшой припухлости (гель я делала не в первые) щеки, вздулась огромная и очень твердая болезненная шишка. Косметолог сказала, что это нормально и, что переживать не о чем. В регистратуре я расплатилась и попросила чек и талончик о проведенной процедуре на, что девушка администратор сказала, что касса уже выключена (это был конец дня), а" квиточки "закончились. Так же девушка сказала, что так как я записана на прием еще и 27, то все документы за оба дня я получу при следующем визите. Через сутки шишка стала только больше. Я испугавшись уже не за красоту, а за жизнь и здоровье прибежала в ЭТИСЭЛЬ, но в этот день была смена не моего косметолога. Меня направили к ее сменщице Гале, которая сказала, что не знает, что это вообще такое у меня на лице и делать с этим ничего не будет. Я попросила ее позвонить моему косметологу и оказать мне хоть какую то помощь (очень болела, колола и дергала щека), Галя посоветовала мне пойти прогуляться или поехать домой и в следующий раз приходить только в назначенное время. Я настояла на том чтобы приехал мой косметолог, и она приехала через 3 часа. Оказалось, что она тоже точно не знает, что это. Но она сказала, что мне срочно надо сделать укол гормонального препарата преднизолон. Мне было настолько больно, что конечно я согласилась. Укол не помог, по мимо щеки совсем ухудшилось мое общее состояние и меня быстренько и вежливо за документами удостоверяющими наличие процедуры опять предложили приехать на днях. У меня кружилась голова и подкашивались ноги, пришлось конечно ехать домой. На следующий день мой косметолог практически вынудила меня ехать к ее знакомому врачу, для установления диагноза. Т. к у меня знакомых лицевых хирургов нет, я поехала. Там меня посмотрели, после осмотра ничего не сказали, но прописали гору антибиотиков и отправили "лечиться". 27 числа с все еще острой болью и ниспадающей шишкой я обратилась в Этисель за предоставлением документов на сделанный гель, чтобы хотя бы знать, какая именно процедура была произведена. Мне в этом отказали. В тот же день я ходила на узи "шишки" и на прием к лицевому хирургу в совершенно другую клинику. Вот мой диагноз: постинъекционный воспалительный инфильтрат правой щечной области. Как объяснил мне хирург подобный инфильтрат может привести к обширному абсцессу и операции, а возник он либо из-за несоблюдения правил антисептической обработки или из-за слишком быстрого введения препарата в неверно выбранное место. Так же хирург сказал, что даже если воспаление спадет, гель в щеке либо будет рассасываться очень медленно либо может бесследно не рассосаться никогда и шишка точно останется на очень долгое время, т. к. количество геля вколотого в это место очень большое. На основание этого заключения я решила вернуться в ЭТИСЭЛЬ и потребовать у руководства объяснений и выписку из медицинской карты. В Этисэли меня уже ждали-директор и двое адвокатов заведения, которые тут же начали мне угрожать, отказались показать мою медицинскую карту и наотрез отказались выдать чек и выписку, доказывающую проведение процедуры. Мною написано заявление в правоохранительные органы, Роспотребнадзор и министерство здравоохранения. Как бороться с людьми, которые сначала причиняют вред здоровью, а потом вызывают адвокатов для запугивания своих постоянных клиентов по-другому, лично я не знаю! ЭТИСЕЛЬ,_окунитесь в реальность.