Решили мы сходить в этот ресторан, потому, что приехали родственники из Питера, и посоветовали. Пошли мы в ресторан 22.03.2011 в 22.00, который находится около метро Семёновская (Соколиная гора). Зайдя туда, нас никто не встретил, сами нашли себе место, минут через 5 к нам подошёл официант (а-ля Макдональдс) Михаил. Мы стали делать заказ, выбрали роллов, перешли к напиткам, а официант стал отговаривать меня от коктейля, типа он ядрёный, ну думаю, знает человек, не стал брать, взял другой. Он следом говорит, мол будут не те стаканы, а через секунду говорит, что проблемы со льдом, нужно подождать минут 15. Потом мы спрашиваем будет ли скидка по карте, оказывается карты нового образца у них не принимаются, база не обновлена. Зовём администратора, объясняем, он говорит, что сделают скидку не 15%, а 10%. Принесли типа "Полотенца для рук", знаете такие одноразовые салфетки скрученные в трубочку и облитые кипятком. Палочек принёс 3, а не 4 комплекта. Приносят нам напитки: чай без сахара, коктейль "Радуга" без алкоголя оказался (просто лимонад какой-то), на вопрос официанту, что это за коктейль, даже не так как на картинке, он сказал идите к бармену и у него узнайте. А мой коктейль оказался ОЧЕНЬ крепким, я его запивал типа "Радугой":). Приносит роллы, а они не те, что мы заказали, он доказывает нам, что это те роллы, просто мы не уточнили, какие точно, просим администратора второй раз, просим сменить официанта, и принести наш заказ. Приносит все на одной тарелке, а как мы их будем есть? Просим принести тарелки каждому. Далее просим счёт, приносит, а там строчка лишняя, бежит с ручкой, просит прощения, зачёркивает (пофиг на налоговую), и просит посчитать ему на калькуляторе сумму. Потом говорит, что картой нельзя расплатиться, только наличкой. Ребята ну это просто пи. ец. Теперь я туда ни ногой, и все мои друзья и знакомые тоже. Прежде чем открыть ресторан, надо подумать о том, кто там будет работать.