Доннер Леонид Максимович мастер кузовного цеха
Ответ Щепкину Владиславу Павловичу. Вы однобоко "осветили" свою претензию. Забыли указать, что трудоёмкость заказанных Вами работ возросла, значит возросла и стоимость работ и, соответственно, время их выполнения. Вы не указали, что для проведения работ по замене панели крыши запчасти приобрели Вы самостоятельно. Назвать то, что Вы привезли для своего автомобиля "Тойота Авенсис" 2007 года кондиционными, язык не поворачивается. Панель крыши деформирована и срезана с автомобиля побывавшем в ДТП, заднее стекло привезли совсем от другой модели. При первоначальном разговоре я обьяснял Вам, что запчасти для квалифицированного ремонта должны быть оригинальными. Исходя из этого озвучивалась сумма ремонта и его сроки. И только когда Вы привезли кучу "хлама", вопрос был поставлен иначе - сроки для производства работ и стоимость оного возрастает. Вы купили запчасти со свалки недорого, а получили конечный результат как с завода "Тойоты", да с конечной стоимостью, Вы слукавили. Она выросла на 10 тыс. рублей. Работники, выполнявшие Ваш заказ тоже должны зарабатывать деньги. Проведение ремонта индивидуального транспортного средства - это не благотворительность. Наши специалисты вернули Вашему автомобилю товарную стоимость. И ещё один аспект, про который Вы забыли, обьезжая автотехцентры, находящиеся рядом, Вы признались, что наш техцентр - единственный, в котором Вам доходчиво обьяснили каким образом будет производиться ремонт, какие будут применяться материалы, примерную стоимость работ и примерный срок исполнения. Так что, уважаемый Владислав Павлович, Ваш отзыв однобок и не отражает реальных событий. Уважаемые господа, читающие этот ответ на претензию, нужно понимать, что оказание платных услуг - это прежде всего бизнес, в котором нужно "слышать" друг друга, а не стараться "перетащить одеяло на себя".