- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3236 раз

ЕВРОТРАНС

Раменское г., Северное шоссе, 7
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 9 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЕВРОТРАНС
Алексей
19.08.2015
Заказал решетку радиатора с начало сказали привезут завтра потом пришел подождал 10 минут в итоге сказали приходить в это же время. На следующий день я пришел и мне сказали, что решетки еще нет.
Александр
08.01.2015
Хочу поблагодарить всех сотрудников автосервиса ЕВРОТРАНС за профессионализм и качество в обслуживании авто. Особенно мне понравился кузовной цех с его мастерами во главе Мишина Вадима, всегда открытый и готовый к диалогу с заказчиком. Спасибо!
Артем Гришанов
19.07.2014
Могут просто не взяться делать, если работа небольшая. Отдельно про электрика (работал там по крайней мере в июне 2014 г.) позволяет себе высказываться про автомобиль клиента, типа "кто еще на таком ездит, только если подарить кому-то.". Если видит, что работа не дорогая или муторная, даже не утруждает себя отказом, просто разворачивается и молчит.
Виталий
31.07.2013
Обращался с вопросом засора топливной системы. Просто слили старый бензин и залили новый. Причем в чеке была написана полная чиста и бензина на 14 литров (почему именно 14 литров), по факту в баке было литров 7, уже горел индикатор. Пришлось чистить через неделю в более качественном сервисе, где мне и сказали, что никакой чистки не делали. А сначала впечатление было положительным. Полный развод.
Иван
21.04.2013
Очень не понравилось отношение к клиентам, наглость мастеров, которые думают, что они умнее всех! Так же как и в д. Трошково, хотя в Трошково - еще хуже!
Болодя
03.03.2013
Насчет слесарки не знаю. Делал там сварочные работы (тюнинг выхлопной системы). Все понравилось, нареканий нет. И ценник приемлемый, буду рекомендовать.
Бесенок
09.09.2012
Народ, это ужас. Господа ремонтники просто раскидываются клиентами! Две недели к ним попасть не можем - запись, занято. А все дело в том, что работа недорогая. Плюс вторую машину ездили к ним делать. За два дня до ремонта там же делали сход-развал за 1200. Приехали ставить авто, а нам говорят: "Нууууу, на вашу машину будет стоить развал-схождение 1500!" Пришлось документы с прошлого развала с чеком предоставить. Отношение хамское, в 8 вечера на месте уже мастеров нет (сервис до 9 работает). Вопрос: почему так испоганился сервис, кого вы набрали и вообще неужели люди не понимают, что теряют прибыль в лице бывших постоянных клиентов. Ужас и позор.
Соколов Антон
05.07.2012
Вчера хотел подъехать поменять масло к ним, предварительно позвонил. Мастер сказал, что сегодня не получится, звоните завтра в 10 утра, будет другая смена, они скажут во сколько подъехать. Записи у них нет. Ладно, подъехал к ним, заранее масло у них купил, взял на работе выходной на следующий день с трудом. Звоню на след. день в 9:40, берет трубу тот же мастер (странно, но может смена еще не поменялась), и спокойно говорит, что сегодня не получится. При этом он узнал меня, вспомнил, что я ему звонил вчера и заявляет мне о том, что он мне вчера сказал в 10 часов позвоните и там ясно будет, я не то, что сегодня именно это сделают. Неужели за весь день трудно выкроить 20 мин., на таком огромном сервисе, причем реклама висит у них огромная, что "Акция - 300 рублей замена при покупке у нас масла" приезжайте))). Естественно, я поехал в другое место.
Клиент
18.06.2012
Помыл у них машину, полный комплекс. Сделали все тяп-ляп, воском покрыли не только кузов, но и стекла! Пропылесосили тоже фигово.
Василий
16.04.2012
Мастера в сервисе адекватные, однако когда на приемке мастер смены - Денис - можно не ездить - по-хамски относится к клиентам, затягивает сроки ремонта, врет, Владельцам сервиса на заметку - человек реально сильно снижает выработку сервиса, отваживает постоянных клиентов.
Волошин Николай
28.04.2010
Хочу сказать, что обслуживающий персонал, а именно те лица, которые непосредственно занимаются ремонтом машин вполне себе могут позволить развести вас, почуяв, что вы не разбираетесь в автомобильных делах и впарить вам некоторое количество совершенно ненужных в данный момент услуг, и, соответственно, повысить таким образом сумму оплаты. Поэтому будьте бдительнее, а лучше берите с собой человека, имеющего представление о том, что под капотом)). Ну а я, в свою очередь, вряд ли буду обращаться к ним еще, лучше к официальному дилеру, там тоже "причесывают", но не так нагло).
Болодя
03.03.2013
Это делают в 98% сервисах.