- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 273 раза

Эйр Макао

398 Alameda Dr. Carlos, D'Assumpcao, Edif.CNAC, 13-18 Andar, Macau, China
8 533 966 888
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 11 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Эйр Макао
Ирина
30.12.2016
Начиталась негативных отзывов про аэропорт Нальчика и всегда летала в Москву с Мин.Вод. На этот раз так получилось , что 25 декабря пришлось лететь с Нальчика беременная , да еще с годовалым ребенком . Каааак я боялась . Перечитала все правила перевозки багажа и детей на всякий случай. В итоге персонал меня приятно удивил. Все вежливые , адекватные и с улыбкой свою работу сделали. А мужчина на досмотре ( зовут Арсен фамилии не помню) забрал ребенка из рук пока я раздевалась -разувалась, проводил до зала ожидания и с доброй улыбкой посадил ребенка мне на колени. Дочка даже улыбалась ему, хотя мужской пол боится и даже к родственникам не идет на ручки. Спасибо такому доброму и отзывчивому сотруднику аэропорта. Я была в восторге. От полета остались только приятные впечатления и впредь я буду только с Нальчика вылетать , чем 2,5 часа ехать до Мин.Вод и еще 2,5 часа лететь до Москвы.
Гость
05.10.2016
01.10.2016 вылетала из аэропорта Нальчик. На входе в здание аэропорта конечно расстроилась, а вот на регистрации девочки очень даже вежливые и улыбчивые. Корректно отвечают пассажирам и даже объясняют нам правила авиакомпании. На первой стойке мне очень понравилась девушка по имени Оля и вообще все девочки вежливые! Спасибо руководству за хороший персонал.
Алина
24.09.2016
Отвратительный персонал. Хуже я еще никогда не видела. Хамское поведение девушек,кот работают в аэропорту,вообще не укладывается в голове. Читаю все отзывы и становится понятно,что руководству наплевать абсолютно на все это. Просто невозможно молчать. Не понятно по каким критериям подбирается персонал. Абсолютно безграмотны,не умеют общаться с людьми,а про отсутствие вежливости,улыбчивости и обходительности я молчу. Такое ощущение,что персонал сутками напролет работает где-то в поле и сил никаких уже не остается
Гость
08.07.2016
07.07.2016 в 15.30 летала в Москву первый раз с аэропорта в Нальчике. Сказать,что я разочарована - ничего не сказать! Персонал - быдло, которое не умеет нормально разговаривать, объяснять. Доносят информацию с одолжением. В частности, жалуюсь на девушку, которая сидела за 2 стойкой в регистратуре и оформляла меня, Кенетову З.А. Данная сотрудница аэропорта на повышенных тонах с одолжением отвечала на мои вопросы и в последний момент я даже подумала, что она выскочит из своего места и ударит меня. Хамло просто!!!! Я, кабардинка, говорю, что нашим там не место. Особенно таким особам, которые не знают, что такое международные стандарты, которые не знают, что такое вежливость, улыбчивость и КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ. Пока такие сотрудники есть, к вам с удовольствием никто ходить не будет. И со временем клиентура у вас убавится, дорогое руководство Аэропорта Нальчик! Я лично последний раз через вас летала.
Жанна
30.11.2015
Нальчик это бутончик,а вот в Мин Водах ужас,если ты летишь из другой страны. Я летела с мужем из Франции, муж француз так его так замучили, что он больше не хочет лететь в Мин Воды, а в Нальчик как всегда билеты дорогие.
Гость
31.10.2015
Летаю довольно часто, но это был мой первый (и я искренне надеюсь что и последний) прилёт в Аэропорт Нальчика. Во-первых хотелось бы отметить * "вежливость" персонала. Примером приведу автобус, курсирующий между самолётом и зданием аэропорта: салон уже был под завяз забит пассажирами, но сотрудница аэропорта(если бы я знала ваше имя, с удовольствием его бы тут указала, а так: женщина со светлыми волосами и в полицейской форме) громко указывала на то, что ей ещё нужно вместить 30 человек, "так что двигайтесь, или мы вас всех заставим выйти из автобуса". Дальше-лучше. При подъезде к зданию аэропорта, начинаешь сомневаться - а точно ли это аэропорт, а не ближайший магазин мебели? Но когда оказываешься внутри, то понимаешь, что будь это меб.магазин, то все было бы в сто крат лучше. Без лишних слов скажу, что аэропорт Нальчика - сарай. И тебе нужно пробыть в этом сарае ещё около часа(если ты был настолько неудачлив и оказался в конце очереди в паспортный контроль(2 будочки с очень медленным пропуском пассажиров. Да и действительно, куда сотрудникам торопиться? Это же не они устали после долгого перелёта, а то и двух). За все мои перелеты, и в России и зарубежом, ещё ни в одном аэропорту мой багаж и паспорт не проверяли по прилету такое количество раз. Выдача багажа - отдельная история. Это просто короткая лента на полу, дыра в стене, откуда при нас из грузовика рабочие выкидывают чемоданы и сотрудник с маленькой собачкой, которую он насильно запихивает на это движущуюся ленту и тыкает собаку носом в чемодане. Бедное животное боится и пытается сбежать с ленты. Целое цирковое представление. Далее, отстояв в ещё одной очереди, я и багаж вновь подверглись проверке. Но меня хотя бы не заставили открывать чемодан и не перерыли мои вещи, как это делали с некоторыми из пассажиров. И я уж с радостью надеялась, что вот он - заветный выход из "аэропорта", но на выходе у меня зачем-то опять проверили паспорт. Занавес.
Марина
24.05.2015
Полностью согласна со всеми отзывами, кроме отзыва Беслана. Раз 10 летала через Минводы в Москву, летала в Турцию ни разу с таким не сталкивалась. Чемодан весил 20 кг плюс ручная кладь 4 кг. Ни один аэропорт никогда не свешивает ручную кладь с багажом, но нет нашим же нужно выделится и свесить все вместе, пришлось в карман им 500 рублей дать. Вообще обнаглели. Мало того в ручной клади был фотоаппарат, после проверки на таможенном контроле они заставили вытащить его из чехла и включить и показать им что он работает, сколько летаю ни разу ни в одном аэропорту не просили этого сделать. Я уже девушке не выдержала и сказала, может вас сфотографировать, а то вы так интересуетесь им, на что она мне ответила это для вашей безопасности. Для моей безопасности мне нужно включить фотоаппарат....вообще обнаглели. Первый и последний раз когда я летаю через аэропорт Нальчик. Лучше через Минводы, без нерв и даже дешевле намного
Вячеслав
16.02.2015
В этом аэропорту при регистрации и оформлении багажа сотрудники занимаются НЕЗАКОННЫМИ ПОБОРАМИ с пассажиров. Незарегистрированный багаж (ручную кладь) взвешивают вместе с зарегистрированным багажом. Если он превышает норму (20 кг - экономический класс), что в большинстве случаев так и случается, то ТРЕБУЮТ (не отходя от стойки регистрации) оплатить минимум 500 рублей, без выдачи подтверждающего документа. Если начинаешь возмущаться, то отправляют в кассу. Там ТРЕБУЮТ оплатить по 250 руб. за каждый килограмм перевеса. К тому же в кассе нет возможности оплаты с карты (только наличными). Снять наличные с карты можно в единственном банкомате Сбербанка только обладателям карт Сбербанка (по картам других банков наличные банкомат НЕ ВЫДАЕТ).
Пока не оплатишь перевес паспорт, взятый при регистрации тебе не вернут. В связи с тем, что время регистрации на самолет ограничено разбираться с данной проблемой в аэропорту некогда. Такие ПОБОРЫ приносят сотрудникам аэропорта, отвечающим за оформление багажа (а возможно и руководству аэропорта) немалую прибыль. И это в то время, когда в Российской Федерации идет борьба с коррупцией. Может стоит сообщить в прокуратуру????
jukaza
09.02.2013
eto ne aeroport a sharashkına kontora..gde tolko dumayut skogo bı pobolshe sodraty...pusty vam etı dengı obernutsya slezamı vashımı je.....uje net ne emocıı ne slov na vas svolocey.
Гость
12.06.2012
просто кошмар. других слов не нахожу. два раза летал в Стамбул, с детским ансамблем, даже через "зелёный коридор", пройти таможню, одни мучения-особенно для детей.
беслан
13.11.2011
часто прходится летать,поэтому могу сравнивать с другими портами.Да, не все идеально,но по большей части виноваты сами пассажиры.Ведь если есть ограничения по весу в 20 кг бесплатно,то почему должны разрешать бесплатно везти 35?Да еще пытаются весь громоздкий саквояж выдать за ручную кладь! А наши будут спорить и клясть дежурных по посадке,что те не согласны чемодан весом в 23 кг. считать чуть ли не дамской сумочкой. Во всяком случае,для того количества рейсов,что летают из нальчика всего достаточно.
Гость
19.09.2011
Да полный беспредел, сама из Нальчика и знаю, что такое наша таможня, беспредельщики, вымогатели и больше ничего сказать к сожалению не могу, но хочу добавить следующее, что нальчикский аэропорт просто сказка посравнею с таможней Мин-Вод, вот где тебе дают прочувствовать все прелести АДА, так это там. Не советую кому-то придлетать в этот аэропорт из-за рубежа, проблем куча!!!!!
Гость
08.07.2010
Пришлось однажды полететь из Нальчика в Стамбул,проклял всё на свете,особенно после 14 часовой задержки,без объяснений причины,мы сидели ,как скот в загоне,посадочных мест не хватает,люди лежали на полу,прокурили весь накопитель,не поесть,не попить,позже принесли,как собакам кинули пирогов штук 10 и 2 упаковки минералки и кайфуйте!А хозяйка турфирмы "Мустанг" Марина,даже не соизволила к нам подойти!Больше не сунус в Нальчик никогда!
Марина
24.12.2009
Я просто в шоке. Никогда в жизни не полечу через этот аэропорт.
Впервые в жизни были в Кабардино-Балкарии, решили посмотреть Стамбул, т.к. было несколько свободных дней. А поскольку из Москвы лететь дальше и дольше, решили лететь из Нальчика. Улетели-то без проблем, а вот прилетели... Какое безобразие творится, когда пропускают по два человека в зал для томоженного досмотра. Сейчас жалею, что не засняла это безобразие на видео, тогда было не до того. Ещё там нужно обязательно написать объяснение, что ты делал в Стамбуле и что ты с собой везёшь по-именно и по-штучно с указанием веса и цены. Я такого маразма ещё не встречала. Даже в Забайкальске такого нет. Но мы с мужем досмотр прошли минут за десять, к нам не стали придираться, т.к. за 2 года у нас было только по 2 печати в паспорте. Но оказывается, это было ещё не всё. Уже на самом выходе из здания нас снова заставили поставить вещи на транспортер(у нас была одна упакованная сумка, моя дамская сумочка и два небольших пакета ручной клади). А я купила в Стамбульском магазине 2-х литровую бутыль оливкого масла. Вообщем к этому маслу и придрался работник, сидящий за телевизором. Я пыталась было возразить, но он быстренько переключился на наших встречающих мужчин, а они, как понимаете, люди местные, кабардинцы, и привыкли к поборам на каждом шагу. Вообщем, нас с мужем отправили в машину, а с этим вымогателем пришлось им расплатиться. Возмущению моему нет предела. Я думаю, что из этого аэропорта не выпускают просто так ни одного человека. В общей сложности мы проторчали в этом аэропорту 2,5 часа после прилёта, а на улице была уже темень, а нам нужно было ещё ехать до Баксана, где нас ждал накрытый стол и множество новых родственников, поэтому я не решилась вступить в спор, да и, честно говоря, ведь мы плохо знаем свои права. Но осадок на душе остался очень непрятный. Я просто очень хочу, чтобы по-чаще проводились в этом заведении внезапные проверки, и в шею гнали таких работников. Хочу ещё с гордостью заявить, что у нас в Иркутске таких безобразий нет!
Популярные компани