Сам полет вызвал положительные эмоции, но вот в аэропорту меня ждал сюрприз - сломанный чемодан. Оформил все на стойке, дали электронную почту компании. И вот тут понеслось - сначала требовали заполнить форму на сайте, который все время зависал на середине пути. Надо было прикрепить и фото чемодана. Промучился целый день, с 20 попытки все же заполнил. Потом потребовали справку из мастерской (вот скажите, гдк Вам эту справку дадут?). Когда наконец я отправил им эту справку, пришел ответ, что чемодан Ваш поломался из-за старости и мы здесь не при чем. Обращаю внимание, что обратной связи нет, позвонить некому, чемодан в живую показать тоже некому. Так что если с Вами случалась неприятность, помощи не ждите. Даже звонить некому.