Решила зарегистрироваться на сайте Эйвон и стать представителем косметики уговорила сотрудников на работе сделать заказ в компанию на сумму в 1500 (условия компании, что бы получить подарки и скидки), все отлично, но на почте оказывается это не посылка, а просто получить Эйвон, так как я просила получить посылку, мне сказали, что нет на меня посылок. Когда через несколько дней все-таки я пришла на почту уточнить, может, пришла? Мне говорят - так мы её обратно отправили? Звоню в контак. центр Эйвон (звонок платный меж. город). Мне говорят - вы должны были получить 15 апреля, не получили, 17 отправили и расформировали, этот заказ вы не получите, и что я на работе должна говорить, женщины ждут косметику! Косметика нормальная и недорогая, но сервис! Ужас, ужас, ужас, на почте вечно очереди, хорошо, что общения с сотрудниками компании ограничено, так вот пообщалась, больше, конечно, на это не соглашусь. Эйвон, вы потеряли как миниму 30 заказчиков, а то и больше, но это, конечно, капля в море. Спасибо всем, и Почте России, и компании Эйвон.