Гуляла в августе 2011 г. с ребенком по парку и женщина предложила стать представителем компании AVON. Я согласилась, так как раньше подруга приобретала для меня данную продукцию и мне понравилось. Она записала все мои паспортные данные еще хотела и ксерокопию моего паспорта, к ее сожалению и к моей удаче в парке нет ксерокса. Потом она позвонила и сказала, что она меня зарегистрировала и, что теперь мне придет смс уведомление с моим номером. Затем я уехала с ребенком отдыхать и телефон был отключен. А в конце сентября или где-то в начале октября пришло уведомление, что сформирован заказ. Я подумала ошибка, видимо перепутали номер, так как не собиралась пока ничего заказывать. Затем в октябре приходит смс, что я должна немедленно погасить задолженность в 6550руб. Я в шоке звоню в компанию чтобы сказать, что не делала никакого заказа и тем более не получала его. Мне говорят написать письмо в представительство AVON в Москве с объяснением. Посоветовалась с представителем в нашем городе как могло такое получиться. Мне объяснили, что она женщина которая меня подписала оформила на меня заказ и получила его как доверенное лицо. Я позвонила этой женщине и потребовала чтобы она погасила задолженность, но она говорит, что ничего не заказывала. И собирается увольняться. Я в шоке от того, что такая солидная компания как AVON не может решить такую проблему связанную с получением товаром другими лицами. Если попадаются такие непорядочные координаторы, которые делают за вашей спиной заказы и оплату вешают на другого, тогда зачем допускается такая возможность получение товарами посторонними лицами. Я звонила в компанию за разъяснениями, но ничего не объясняют, а только один ответ, что вам придет официальное письмо. Разве это нормально. Ведь кто-то за моей спиной сможет сделать заказ и на 100 тыс. Жаль, что такое компания допускает, ведь она просто теряет своих клиентов. Надеюсь, что компания все таки разрешит эту неприятную ситуацию как для меня так и для самой компании.