Заключила договор 10 января 2015 г. Полное нарушение пунктов договора. Диван не привезли, после написания заявления о возврате денег их не вернули. В связи с этим вынуждена обратиться в суд для разрешения данной проблемы.
Ответы пользователей
Виктория
2015-04-15
Все тоже самое, салон "Румер". Писала и заявление на возврат, и претензию. Деньги не вернули. Моя почта: v1708@yandex.ru. Готова подавать иск.
Александр
2015-04-04
Все то же самое, салон "Румер", оплатили полностью. Но ни денег, ни дивана. Мобильный отключен. Давайте кооперироваться. Моя почта wideworld@mail.ru.
Иван и Светлана
2015-03-31
Господа, ситуация аналогична, договор от 20.12.14. Сам юрист, неплохо было бы тоже с вами скооперироваться. Напишите, пожалуйста, на zubovskijj@mail.ru
Арина
2015-03-25
Я оказалась точно в такой же ситуации. Просьба мне тоже написать на почту: arina_arina222@mail.ru.
Ольга
2015-03-24
Добрый день. Оказалась в аналогичной ситуации. Сбросьте свои телефоны на мою электронную почту: (alirol@mail.ru). Предлагаю действовать вместе.
Олеся
2015-03-24
Татьяна, добрый день! Напишите, пожалуйста, вашу почту. Мне тоже эта компания не привезла диван и не возвращает деньги. Договор заключила 21.12.2014 г., диван должны были привезти в феврале 2015 г.
Аноним
2015-03-22
Фирму уже проверяют - счета арестованы, до погашения зарплаты сотрудникам. Если у них нет денег на зарплату, откуда они возьмут деньги на погашение задолженности. В общем очень жаль, но скорей всего фирма банкрот.