Устала писать внутренние претензии по поводу вонючей душевой. Как только водичка попадает в сток, она разжижжает то что там подсохло и начинает сильно зловонить на всю душевую. Полы, в той же душевой?, на ощупь не промытые, слизские и вонючие. Так что собираю волю в кулак, и приходится терпеть с душем до дома. Но я не об этом уже. Теперь меня добило следующее:
Уже не первый раз натыкаюсь на разводилово в отношении стоимости клубной карты. То на баннерах по цене пишется одно, приходишь, а по факту совершенно другое. То объявляют интересные скидки, а приходя, узнаешь, что старую цену накинули в три раза и на неё сделали эту самую фальш-скидку И прочее по неприятной мелочи. Последнее меня просто добило: приходит СМС, с призывом заниматься в течении года за 15 000 руб., и советом успеть оформить карту до конца месяца. Прихожу на оформление, а мне озвучивают совершенно иную сумму, превышающую указанную в СМС. На мое возражение, почему такая сумма, а не 15 за год как написано в рекламе, менеджер утвердительно заливает, что это за 50 посещений за эту сумму, мол, вы не так все поняли. Совершенно некорректная работа директора по продажам\маркетингу и его подчиненных. Просто шарага, ребят.
Что делать? Обвинять организацию в преступлении в отношении публичной оферты?