Сотрудники просто издеваются над гражданами. Три раза переписываю заявление на загранпаспорт. Каждый раз они находят новые недочеты. А на вопрос: "Сразу можно было все недочеты указать?!" Отвечают, что это не их работа. Уважаемые сотрудники, ТАК НЕЛЬЗЯ относится к людям, это издевательство, ведь заявление необходимо еще заверить на работе, к сожалению, это не так быстро, а драгоценное время уходит! И еще один нюанс, приехав 11.06.2011 года, на дверях обнаружила сообщение "11.06.2011, 12.06.2011, 13.06.2011 ПРИЕМ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ". А на самом деле прием велся, но такие же порядочные граждане увидив сие объявление при входе уходили ни с чем! Разве так можно, ведь мы туда идем не просто постоять и поговорить с Вашим сотрудником, мы идем туда, чтобы решить вопросы и оформить документы. Будьте добрее, объясните людям сразу все нюансы! Когда Вам где-то отказывают, Вам неприятно, вы ругаетесь и злитесь, а именно так поступаете и вы!