- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 164 раза

Феликс Эйрвэйз

Al-Hasaba Street, Airport Road, PO Box 8104, Sana'a, Yemen
+967 1 565 656
  • Положительных: 32 отзыва
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Феликс Эйрвэйз
Гость
16.08.2017
Летал много раз в период с 1978 и до 90-х, почти ежегодно по 2 раза в год: Домодедово, Оренбург, Адлер, Харьков. Только положительное. Отличный самолёт! И самый красивый! (И по отзывам знакомых лётчиков - тоже).
Гость
11.11.2015
да самолёт хороший.шум двигателей практически не беспокоил,несколько раз сидел на последнем месте.Такие же двигатели(модернизированные)стоят на МИГ-31.получается что ТУ-134 истребитель-перехватчик,внук бомбардировщика ТУ-16.Полетал бы на ТУ-134 ещё раз,но видать не судьба.
Гость
26.11.2014
На этом самолете летал три раза, ощущения не сравнимые с современными импортными "табуретками" !!! Чувствуется и драйв, и подготовленность экипажа, и что это САМОЛЕТ!!! Я думаю за полет на этом самолете не стыдно было бы брать повышенную цену за билет, ведь это не просто полет - это получение супер удовольствия!
Гость
08.08.2014
В 80-х очень много довелось на нем летать. Хорошая машинка. Немного шумноват, немного трясет, но вообщем, надежная рабочая лошадка.
Гость
24.07.2014
Совсем недавно летал на Ту-134 из Челябинска в Симферополь.Впечатления великолепные! Наверное больше не придется прокатиться на таком легендарном самолете.Отдельное спасибо летчикам а/к "Былина" (название то какое,подстать самолету)).И взлет,и посадка прошли великолепно,я даже не почувствовал как оторвались/коснулись земли,и весь полет как по ниточке,как стрела...только нежный свист соловьевских турбин.Великолепно! Я одно не пойму,для дальности полета Тушки,вроде далековато? Видно,Бог в помощь,и попутный ветер ))
Роман
07.07.2013
Я летал на этом самолёте дважды. В 2005м году Калининград-Санкт-Петербург Пулковскими Авиалиниямм и в 2006м,(или 7м) Санкт-Петербург-Москва Ют Эйром. У Пулковских самолёт был в разы новее. Вопросов к машине не возникло. Может быть только такой,что в момент заведения двигателей,из двигателя пошёл чёрный дым.Но я никогда до и после не видел момента,когда заводят двигатели и возможно,что это происходит всегда. Для меня были в диковинку круглые иллюминаторы и тогда я впервые столкнулся с компоновкой кресел 2+2. Самолёт ничем не хуже Боинга 717 и Ан-148. Возможно даже чем-то получше 148-го.Расстояние между креслами особо не напрягало. Правда рост у меня не гигантский. В общем хороший самолёт
евгений
11.02.2013
кто летал на свистке тот наслаждался взлётом и посадкой . А каков звук турбин на взлётном !!!!!!!!!
Гость
24.12.2012
Много раз летал из Магнитогорска в Москву. Хороший самолет, только уши от свиста закладывает
Гость
02.11.2012
Прекрасный самолет, но уж больно шумноватый. Те кто живет рядом с аэропортами первые его поклоники! Его сложно не услышать.
Гость
27.10.2012
20 октября я пролетел на Ту-134 авиакомпании ЮТэйр-Экспресс из Петербурга в Сыктывкар. Самолёт мне понравился, у него очень удобные кресла, очень лёгкий ход по рулёжным дорожкам, НИ У ОДНОГО ДРУГОГО САМОЛЁТА НЕ ВИДЕЛ ТАКОГО ЛЁГКОГО ХОДА, мягкий взлёт и плавный полёт. Не понравилось только одно - слишком маленький шаг кресел, сравним с Боингом-737 Авиалиний Кубани. В остальном эмоции только положительные.
Александр
14.09.2012
прекрасная машина!летал на ней неоднократно! Эмоции только положительные.Такой самолет должен еще долго летать!
Гость владислав
12.08.2012
туполев 134 самый лучший самый клевый реактивный самолет это мой родной самолет я на нем столько летал что что можно со счета сбится и я готов летать летать и еще раз летать потому что я его обожаю люблю и почитаю это отечественный самолет что мне эти боинги не ну они конечно хороши великолепны а туполев что он еще великолепнее надежнее наши самолеты лучше туполенок виват форевер респект ура ура ура мои воспоминания о нем только положительные
Гость
02.08.2012
Отработав на Ту-134 12лет у меня остались хорошие воспоминания о нём, был бы рад если-бы этому самолёту подарили ещё хотя-бы лет 10 лётной годности!
Нонна
30.03.2010
НИКОГДА не летайте этими самолетами! Вынуждены были из Шереметьево вылетать по острой необходимости год назад. 2 (!) раза меняли самолет после разгонов и катаний по взлетке, лето, страшная жара, ночь, никто ни слова, трап не дают, вокруг самолета техника всякая, людям плохо, двери не открывают, думали захват, ей богу. Но это ерунда : в полете на 3 по счету самолете ПРОМЕРЗ салон : реальные разводы изморози, большие такие пятна под люмиками, с потолка просто текла вода - лужи на полу, на голову кап-кап весь полет. Я такого никогда не видела ! Тупорылые проводники (респект Аэрофлоту) ходят по салону как зомби. Когда сели в Краснодаре после 7 часов мучений многие плакали от усталости и нервотрепки. После этого случая вообще не летаю сомнительными компаниями - лучше переплатить, но такого не испытывать.
Андрей
10.02.2010
Всем привет! Выражу свое мнение об этом самолете. Из плюсов , на мой взгляд, это то, что самолет черезвучайно крепок, построен на базе бомбера. Самолет надежен, ну по крайней мере так хочется думать... ну еще это самолет - легенда...и туалеты прикольные с иллюминатором на потолке))) Что касается минусов, то это черезвучайно шумные двигатели, и напрягает не сам шум, а постоянно прислушиваешься к их работе, очень не удобные сиденья с очень маленьким шагом( при чем я летаю на самолетах Ютейра со старым и новым салоном), постоянно проваливается в воздущные ямы( летаю часто на разных самолетах и утверждаю, что так много ям ловит только тушка), взлет и посадка - верх дискомфорта!!! вибрация если сидишь в хвосте. Я не фанат боингов и эрбасов, но в сравнении с тушком, это очень комфортные самолеты, только надо выбирать нормальную авиакомпанию с нормальным парком этих самолетов. Например аэрофлот или S7 или Ютейр... да много разных... где 737 NG, а это очень не старый самолет!! а самой молодой тушке уже 26 лет!! а это прилично и не факт, что вам попадется самая свежая...
ghazzz
31.12.2009
Недавно летал на самолете авиакомпании Ямал.....и был удивлен шагом кресел:) очень удобно:) немного шумно, но все же позитивные эмоции!
Евгений пассажир
13.12.2009
Летал на днях в Архангельск. Давно на 134-х не летал. Тесно,конечно (я немаленький довольно-таки). Но как-то субъективно надежно. Желаю Ту-134 дальнейших безаварийных полетов.
Туполев 134
12.12.2009
Обожаю этот самолет! Просто слов нет! Самый красивый и надежный из всех! Хотя я летал на нем всего 4 раза остались впечатлния на всю жизнь! К сожелению этого прозведения конструкторской мысли скоро не станет в нашем небе. И скорее всего я на нем больше не полетаю, на моих маршрутах их полность заменили на боинги и арбузы. и буквально через год, два их распилят на металолом. Это станет самой большой потерей советского авиапрома.
Гость
14.11.2009
Я сама летала стюардесой с 2001-2003г.г. именно на тушке 134. Очень люблю эту модель. она действительно не подкачает. И вот уже вместе с дочкой полетим опять на "ней" родимой!
Гость
27.09.2009
Из всех малых и средних самолетиков ТУ-134 самый классный! При старте рвет его конечно сильно, свистит, да и салон у него как в подержанной Волге. Но его скорость полета и плавность приземления мне нравятся.
Июль 2009 Нижнекамск - Москва на АТР -42 - устал смертельно!!! Обратно на Ту - 134 - отдыхал весь полет!!!!
Гость
13.09.2009
Привет. Летела в августе из Москвы в Нижнекамск. После взлета на меня стало капать сверху. Конденсат или что другое - не скажу. Но стало весьма неуютно. От бортпроводниц стакана воды так и не дождалась. Но пилотам нужно отдать должное - мы приземлились, причем весьма мягко :)
SlOPS
08.08.2009
Летел 1.08.09 Ютейром. Все бы ничего, но керосина нанюхался на всю оставшуюся!
RR
21.07.2009
летаю на НЕЙ штурманом(паралельно и на Ту-154). это действительно шедевр самолетостроения. самый прочный самолет из магистральных во всем мире. и,открою страшную тайну, с ПОЛНОСТЬЮ ручным управлением(конечно есть автопилот, г/у руля поворота)но это все системы дополнительные и отключаемые одним тумблером или просто пересиливанием. т.е при ПОЛНОМ отказе электрики и гидравлики-ОНА будет лететь и есть система механического выпуска шасси.(только бортмеханику придеться 150раз качнуть тяжелую ручку). и в целом системы очень надежны. двигатели,конечно, и шумные и жрущие и не самые мощные(потому мы бывает в сильную жару либо снимаем часть груза либо ждем вечера чтоб с случае отказа двигателя мы смогли бы нормально лететь). НО-2 года назад в екатеринбурге поймали гуся в двигатель-сели нормально движок не выключали-но думали хана движку будет,ничего подобного,ни забоинки на лопатках,только ошметки перьев не входном и выходном устройствах. двигатели ТУ-154,а тем более боинга или айрбаса такого не простят. из вышесказаного понятно что почти все его неприятности какие были с ней были,связаны с экипажем!!!! это самолет для летчиков,хороших летчиков, а не компьютерщиков. и летчики которые ее поняли любят потом всю жизнь. а что касается потерь их и правда 69. но это потери а не катастрофы. к примеру, сел на вынужденную в поле-самолет естественно списали-но жертв то нет. или пилоты такую перегрузку сделали что планер трещину дал-тоже потеря. хотя были и катастрофы...но повторюсь ,почти все по вине летчиков. в отличии от того же ту-154. сейчас же на нашем типе остались в основном люди в возрасте,с опытом, не попавшие или не идущие на боинги и айрбасы по возрасту или принципиально не хотящие становиться юзером летающего компьютера. так что летайте безбоязнено,а мы постараемся сделать ваш полет приятным и неутомительным!!!!и наконец -ТУШЕЧКА САМАЯ КРАСИВАЯ
тушка
02.07.2009
В Феврале 2009 года ждал вылета из Нарьян-Мара в Питер, тут же сидели москвичи, они должны были лететь на 737 но у того компьютер переклинило и в условиях заполярья ему не смогли помочь, за 737 сделал работу наш ТУ-134!!!!
Самый классный "самолётик"!! При взлёте и посадке его не кидает в стороны в отличии от того же 737 и хрустит салон меньше, а ещё 737 крыльями сильнее машет!!))) И что самое главное!!! если на маршруте стоит ТУ(134 либо 154) значит рейс на 10-15 минут будет короче!)))
Роман Саныч
28.06.2009
У Ют Эйра кстати 134е довольно старенькие,я летал 2 года назад.,вот у тогдашнего "Пулкова" они были достаточно ухоженные. А так,в целом неплохой самолёт,малой дальности полёта,с необычными круглыми иллюминаторами,хотя и немного устаревший.
DuFF
25.06.2009
Шустрый и нахальный. Летал ЮТ-эйр, салов вполне себе комфортный.
Гость
12.06.2009
Обожаю свисток, даже авиадиспетчера признают, что этот самолет один из самых надежных в мире. А самое главное просторный салон!
Гость
26.04.2009
Отличный самолет! Очень доволен, если в расписании стоит именно это ВС. Действительно очень много зависит от той авиакомпании которая эксплуатирует то или иное ВС. У ЮТэйр несколько раз попадались 134 просто в отличном состаянии, салон-конфетка, как в боинге. Но на сколько я знаю, они всего несколько бортов улучшили. Да хотя не в этом суть, а в том, что самолет на самом деле отличный )))
!!DJ!!
21.04.2009
Летел на свистке в тюмень , АК Ямал- Растояния между креслами боьшое при моем 1,8м .Взлет ,посада отличные. Да довольно шумно , но я ведь не в библиотеке )))))))))))))))))
NickSS
27.01.2009
Отвязная машина! Быстрая, шумная, устаревшая, НО! Это ЖИВОЙ!!! символ уходящей эпохи. Кто его родня? Ту-16, Ту-104 и Ту-124. Радуйтесь люди, что у вас ещё есть шанс прикоснуться к этой эпохе! Больше машин, сделанных на базе бомберов не будет!!!
Популярные компани