Абсолютно такое же резко негативное впечатление от клиники! Но начну издалека. Мы несколько лет были очень довольны ФЕНИКСом, в трудных ситуациях нам помогали. Теперь у нас новая собака. Своих "знакомых" врачей клиники мы не искали, т. к. думали, что в ФЕНИКСе всё по-старому. Ан нет. Предварительно записавшись по телефону, привезли собаку на прививку. Врач, практически не оторвавшись от заполнения чего-то в компьютере, не взглянув на собаку, распорядилась молодой медсестре колоть вакцину. После укола мы не стали просить посмотреть ушки, глазки, а сами взяли собаку на руки (30 кг. веса), хотели показать набухшие соски, попросили лекарство и заговорили о желании сделать стерилизацию. Не буду долго описывать все неточности врача в количестве лекарства, кот. поправляла я сама, т. к. больше всего удивило, что в клинику больше ехать не надо (сдать анализы, проверить состояние собаки), а просто записаться по телефону и привезти собаку натощак на операционный стол. На следующее утро, я уже чуть не расплакалась, когда обнаружила, что в коробке с лекарством (выдали прямо в кабинете врача, предупредив, что оно дорогое - 1000 руб.) нет "стеклянной градуированной пипетки в защитном футляре", как написано в инструкции. Что же у них творится за закрытыми дверями (в лаборатории, в операционной)! Очень жаль ФЕНИКСа, мы на него надеялись, но туда мы "больше не ездок".