Записалась на маникюр и педикюр. Начала искать адрес, немного запуталась в дороге. Позвонила в салон взяла трубку девушка. Я попросила сориентировать меня по дороге. На что она мне отвечает: Вы далеко живете? Я живу прилично от метро Сокольники. Оказалось, что они не успевают закончить заказ и попросила меня погулять 2 часа в парке или перезаписаться на другой день. На мой вопрос почему не позвонили и не предупредили об отмене моего визита? На, что был ответ мол не могли найти моего номера! Я записывалась почти за неделю, т. к. именно в этот день у меня мероприятие. Почему такое наплевательское отношение к клиентам??? Я ехала на другой конец Москвы, отпросилась специально с работы, искала адрес. И тут такое. Было крайне не приятно, расстроилась очень сильно и соответственно весь вечер был испорчен. Кто там работает? Почему так все безалаберно и не организованно?