- независимый сайт отзывов о компаниях
1 1
Компания просмотрена: 866 раз

Отзывы про ФИАТ-КЛУБ

Москва, Электролитный проезд, 12-Б, этаж 3
Евгения
2012-01-09
Автомобиль: Fiat Panda, 2008 года выпуска. Когда: июнь-июль 2011 года. Восстановление после ДТП (удар в переднее правое крыло), замена капота, правого крыла, "телевизора", бампера и всяких там пластиковых деталей, правой фары, стабилизатора, стапельные работы. Понравилось только то, что нет очереди и есть возможность приобрести некоторые неоригинальные запчасти несколько дешевле розничных автомагазинов. Не понравилось: - представитель сервиса, который сообщил, что автомобиль можно забирать, на вопрос о стоимости ремонта назвал сумму, которая при приезде за автомобилем увеличилась примерно на 30%. Как оказалось, по каким-то непонятным причинам, он "забыл" назвать стоимость работ слесарного цеха. - после изучения акта выполненных работ оказалось, что стапельные работы почему-то указаны дважды, часть работ не была согласована предварительно и вообще, никак не освещалась до отражения в итоговом заказ-наряде (в частности, замена масла в коробке, в двигателе, полировка второй фары). Некоторый плюс в том, что когда удалось дозвониться до директора, часть спорных пунктов он убрал. Но опять же не все. - на вопрос о стоимости работ, представитель сервиса, Вадим (он же мастер-приемщик, он же мастер какого-то их "цехов") ответил "Вы просили уложиться в 120 тысяч, мы и уложились", А то, что часть запчастей (причем самых недешевых) закупалась самостоятельно и часть первоначальных работ была отменена (покраска бампера, замена испарителя кондиционера) - не считается. При этом стоимость снятия, установки ДВС в этом сервисе примерно на 30% выше, чем у официального дилера. А часть работ в заказ-наряде включена в другие работы (так мне объяснил руководитель при пошаговом изучении этого документа). - не попали в цвет машины при том, что цвет и краски, и для подкрашивания указан на табличке (покрашенные детали явно желтее, чем родные, цвет оранжевый). - замененное крыло стоит криво (по зазорам) - информация о необходимости замены датчика АБС появилась исключительно в момент получения машины из сервиса (как и проблема сломанного кожуха на ремнях, которую вообще пытались замолчать). Про кожух ремня отдельный вопрос: на всех фотографиях до сдачи в ремонт этот кожух абсолютно целый. - нигде не указано, есть ли гарантия на выполненные сервисом работы. Директор самоустранился от любых контактов, как только получил деньги. На все вопросы по кожуху, по гарантии и т. д. он не отвечает. А мастер, выдававший машину, заявил, что он некомпетентен.


Ответить на отзыв