Забыла я отметить их доблестную регистратуру. Есть у меня подозрения, дамы в ней работающие питаются нашими карточками. За 6 лет 8 карт. Но это ладно. Обратилась я к лору с проблемами носа. Посмотрела, сказала искривлена перегородка нужна консультация и операция. Назначила рентген для консультации в ЛОР центре. Пришла я в наш рентген кабинет отсидела до положенное время и. меня не приняли. Врач была занята мужем своей коллеги, контрастный рентген, а это отнюдь не 5 минут, меня приняли только через ЧАС! Сделали снимок, сказали, что сейчас врач будет очень занят предыдущим пациентом и свое заключение я смогу взять наследующий день в карте. На следующий день придя за заключением о результатами осмотра я столкнулась с тем, что мне отказались их отдавать так как они в карте. Не дают карту и все тут вот хоть, что ты с ними сделай. После долгих криков и ругани мне их все таки дали, но надо было видеть, как. Сотрудница регистратуры принесла мою карту, убедилась, что это именно моя карта, открыла ее и начала листать. Найдя лист осмотра врача ЛОРа и заключение врача рентгенолога меня спросили мне только это надо, получив утвердительный ответ ВНИМАНИЕ, она просто выдернула нужные мне листы из карты выдала их и удалилась обратно к стеллажам. Я была мягко говоря в шоке. Это вообще как? Как можно взять и выдернуть листы из карты? Вы, доблестное руководство, приняли решение наши карты нам же и не отдавать якобы мы их потерять можем, при этом ваши сотрудники теряют их систематически так еще и листы выдергивают.