Сегодня, 6 апреля 2015 г. в 14-00 мой сын Герман (1999 г. р.) пришел в поликлинику № 128 к педиатру Кузнецовой (в её приемное время) за выпиской. В регистратуре, куда он обратился за талоном, его моментально отфутболили, отправив в подростковый кабинет, который к тому времени был закрыт. Сын не смог в назначенный ему врачом день получить выписку и вернулся домой ни с чем. Та же самая ситуация была в феврале с. г. 16.02. Я обратилась в регистратуру в 16-00 за картой сына. Тетя, сидящая перед окошком, даже не удосужилась посмотреть карту на стеллажах, сразу отправила меня в подростковый кабинет, который к тому времени уже не работал. Но я - взрослый человек и по моей просьбе кабинет открыли. Там карты не оказалось. Девочки из подросткового кабинета пошли навстречу и сделали временную карту. В итоге к специалисту мы все-таки попали. Теперь у меня возникает вопрос. Неужели из-за подобной работы регистратуры мне надо постоянно уходить с работы, чтобы сопровождать своего сына по врачам. Я в отличие в от тёть из регистратуры не на окладе, мне никто не оплачивает пропущенное время. Неужели это невозможно проверить свои стеллажи наконец и найти карту??? Или это не входит в их обязанности? Конечно, проще автоматом посылать в "сад", услышав год рождения и с места не вставать. Пусть пациенты носятся по кабинетам с высунутыми языками и ходят выписываться по несколько дней подряд.