- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4132 раза

Филиал № 1

Москва, Осенний бульвар, 19
Показать на карте
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 11 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Филиал № 1
Лидия
17.07.2015
Какими бы прекрасными ни были врачи этой поликлиники, им следует повышать свою культуру общения. Хамят на всех уровнях, от регистратуры до зав. отделением. Организация работы хромает. Видимо, какой главврач, такая и поликлиника.
Елена
06.04.2015
Сегодня, 6 апреля 2015 г. в 14-00 мой сын Герман (1999 г. р.) пришел в поликлинику № 128 к педиатру Кузнецовой (в её приемное время) за выпиской. В регистратуре, куда он обратился за талоном, его моментально отфутболили, отправив в подростковый кабинет, который к тому времени был закрыт. Сын не смог в назначенный ему врачом день получить выписку и вернулся домой ни с чем. Та же самая ситуация была в феврале с. г. 16.02. Я обратилась в регистратуру в 16-00 за картой сына. Тетя, сидящая перед окошком, даже не удосужилась посмотреть карту на стеллажах, сразу отправила меня в подростковый кабинет, который к тому времени уже не работал. Но я - взрослый человек и по моей просьбе кабинет открыли. Там карты не оказалось. Девочки из подросткового кабинета пошли навстречу и сделали временную карту. В итоге к специалисту мы все-таки попали. Теперь у меня возникает вопрос. Неужели из-за подобной работы регистратуры мне надо постоянно уходить с работы, чтобы сопровождать своего сына по врачам. Я в отличие в от тёть из регистратуры не на окладе, мне никто не оплачивает пропущенное время. Неужели это невозможно проверить свои стеллажи наконец и найти карту??? Или это не входит в их обязанности? Конечно, проще автоматом посылать в "сад", услышав год рождения и с места не вставать. Пусть пациенты носятся по кабинетам с высунутыми языками и ходят выписываться по несколько дней подряд.
Екатерина
28.11.2014
То занято, то никто трубку не берёт. Безобразие! Вот кого надо или модернизировать, или закрывать. Сделайте хотя бы многоканальный телефон. Но у нас же на народ всем плевать. Ребёнок годовалый с температурой за 38.
Надежда
23.10.2014
Хочу поблагодарить доктора в травм. пункте, 22.10.14 обратились первый раз за свои 9 лет, очень корректный подход к родителям и детям, ребенок приехал со слезами на глазах, уехали с улыбкой. Хорошее профессиональное оказание помощи. Спасибо.
Светлана
21.03.2014
У малыша (пять месяцев) дерматит и аллергия на коровье молоко, плохо набирает вес. Пришли к педиатру Мещанкиной за советом относительно прикорма. Предложила почитать в интернете, мол, подбирайте смесь. такой совет может дать любая бабка у подъезда, простите. направления к аллергологу не дали. в молочной кухне получили отказ по причине подмосковной прописки? хотя ребенок прикреплен к этой детской поликлинике.
Вера
13.06.2013
Почему нет расписания приёма врачей и специалистов поликлиники?
Вероника
23.05.2013
Сын перестал становиться на ножки, мы тогда (и не жалею теперь) не обращались в поликлинику, сразу пошли в платную. Пролежали в больнице, сдали анализы - все ОК. Ножка (не вставал на левую) стала лучше - выписали, поставив общий диагноз ни о чем. Сейчас похожая ситуация с правой ногой. Ходили на прием - понаблюдайте. Понаблюдали - есть такое дело, не каждый день, но не встает. Сегодня его уже в 11 с кровати понесла в поликлинику. К травматологу - ортопеду - посмотрел, пощупал ЛЕВУЮ ногу отправил к педиатру за направлениями на анализы. Педиатр принимает с 14. Вот тут и началось - зашла к педиатру, она отчитала меня как школьницу, что типа прутся все, а она занята. Они принимают с 14, вот в 14 и приходить. Попыталась рассказать между ее возмущениями, что ребенок не встает на ноги! Я не истеричка, но эта ситуация вызвала слезы. Врач попыталась что-то уже сказать (не знаю проснулось ли что-то человеческое или опять не по делу), забрала выписку травматолога и пошла в платную! Нет ни какого желания идти в поликлинику!
Ирина
03.10.2012
Все лето не было невролога- в регистратуре отвечали, что в отпуске! Ребенок был осмотрен неврологом только в 3 с половиной месяца! Просто кошмар! В регистратуре работники похоже вообще не владеют ситуацией, а именно: Пришла в грудничковый день на УЗИ, мне выдали карту, сказали - идите к кабинету! Ждала 30 минут - врача нет ( не я одна была в очереди), пошла повторно в регистратуру (с 2х месячным ребенком на руках), прошу уточнить - где врач?? Мне сказали ждите! Вернулась к кабинету, прошло еще 10 минут- терпение на исходе! Снова вернулась в регистратуру, объяснив, что врача нет уже час с начала работы- где он?? Тут регистраторы начали звонить куда-то, выяснилось, что врач в отпуске! Сказали придти через неделю. Пришла через неделю, также с двухмесячным ребенком на руках! Дали карту, сказали, что врач принимает. Просидев у кабинета 20 минут, имея горький прошлый опыт, вернулась в регистратуру! Говорю - врача нет. Регистраторы начали снова звонить куда-то, выяснилось, что врач еще в отпуске. Сказали придти снова через неделю, врач точно будет! В итоге, нас приняли только на третью неделю! Хорошо, что мой дом недалеко от поликлиники! А кто издалека ездит!?
Мадам Полина
21.02.2014
>Все лето не было невролога - в регистратуре отвечали, что в отпуске! Ребенок был осмотрен неврологом только в 3 с половиной месяца! Просто кошмар! Ну вы же так любили верещать "не нравится зарплата - уходите!", вот доктора и ушли. Будете ждать специалистов столько, сколько надо.
Алексей Гусев
31.08.2012
31 августа, огромные очереди к педиатру за справкой к детскому саду. В коридоре (вдалеке от кабинетов врачей) установлен телевизор, по которому идут мультфильмы. Родители поставили несколько стульев, чтобы детям детсадовского возраста (! ибо в таком возрасте особенно сложно сидеть спокойно) было комфортно сидеть и ждать своей очереди. Все шло хорошо несмотря на долгое ожидание. Вдруг подходит тетка и начинает орать, чтобы стулья убрали! На замечание, где же сидеть детям, она отвечает, что это поликлиника и дети мешают работать врачу и почему все приперлись в последний день перед 1 сентября и т. д. и все в присутствии детей! Следует отметить особое хамство и остервенение этой тети, которую из-за манеры общения приняли за санитарку. Ан нет, это был главврач детской поликлиники. Стоит ли говорить, что через несколько минут телевизор был отключен и все юные пациенты забились в коридор перед кабинетом врача, создавая значительно больший шум, чем сидя перед телевизором. Вот так заботится о детях главврач детской поликлинике № 128!
Лидия
27.09.2013
Если бы это случилось со мной, я бы уже вызвала милицию, ну, а дальше.. письма во все службы. В этой поликлинике действительно наглый и хамский главврач. У меня год назад тоже была конфликтная ситуация., но тогда я не знала, как нужно правильно поступить.
Полченская Татьяна Николаевна
31.05.2012
Здравствуйте, уважаемые доктора. Хотелось бы, прежде всего, пожелать вам всем не только доброго здоровья и крепких нервов в вашей трудной работе, но и терпения, уважения к вашим маленьким пациентам и их матерям, а также внимательного отношения к ним. Будучи уже бабушкой с большим стажем (старшим внучкам уже 19 и 20 лет) была озадачена и удивлена тем, что во время посещения вашей поликлиники с мл. дочерью и 2-летним внуком, бросились в глаза грубость и равнодушие. Медперсонал грубит, а порой кричит на матерей. По свидетельству дочери дерзостное поведение медперсонала наблюдается в кабинете прививок. Я же была свидетельницей, можно сказать, хамского поведения медсестры при сдаче анализа крови. Раздражение и окрики последней привели к тому, что внук сильно расплакался. И когда дочь с внуком вышли из кабинета, за ними она захлопнула дверь так, что стены задрожали. В каб.2 стояла очередь из 12-15 человек, были мамы с грудничками, все терпеливо ждали врача, которого уже не было на приеме 30-40 минут, хотя прием заканчивался в 10.00. Одна из мам узнала, что врач занимается в это время приемом крови из вены в другом кабинете. В 10.05 мы с этой мамой обратились к дежурному администратору с просьбой выяснить, почему не ведется прием в назначенное время и стоит ли ждать врача. Через несколько минут та спустилась вниз и сообщила, что стало плохо ребенку, у которого брали кровь, и ему оказывает помощь врач из кабинета №2. Она скоро придет и всех примет. А то, что при этом смиренно сидят с малышами в полном неведении 15 мам и терпеливо ждут, никому дела нет. Стыдно за таких врачей! С уважением, Татьяна Николаевна, 64 года, учитель фр. языка.
Романов
22.03.2012
Хорошо работает травматология, хорошие врачи и прекрасные специалисты.
Архипов
19.09.2011
Здравствуйте, я лично кроме хорошего нечего не могу сказать про доктора Шарадзе Д. З., очень хороший специалист и как человек замечательный!
Иванов Иван Иванович
24.04.2011
Пришли с болью в локтевом суставе. Попросили рентген. Специалист Джаба Зурабович, не вникая в проблему, отказал в рентгене и сказал, что это защемление и пройдет само собой. Через пару месяцев пришли с опухолью и настояли на рентгене. Кандидат мед. наук все же дал добро сделать рентген, после чего направил на платную консультацию в вышестоящее медицинское учреждение, где возможно платно недешёвое лечение. Уважаемые родители, в связи с участившимися некачественными услугами наших российских мед. учереждений (а мы платим налоги и поддерживаем нашу власть, которая якобы отстаивает наши интересы), требуйте от мед. работников качественных услуг, особенно диагностики.
Шарадзе Д.З.
13.04.2012
Уважаемый, Иван Иванович с начнем с того, что я не кмн. и прекрасно помню этот прием. Я вам все объяснил и рассказал все подробно про синдром кубитального канала (про вашу патологию), а то, что вас отправили в ЦИТО на консультацию к профессору и, что консультация платная, вы были проинформированы. Вы сами просили консультацию в научно-исследовательском институте травматологии и ортопедии.
Дмитрий
10.07.2015
Хочу выразить огромную благодарность (хоть и с опозданием) Шарадзе Д. Ж. и его рабочему коллективу 01.07.2015 привез сына с переломом ноги ( точнее пальцев ног)! Оперативность и доброжелательность, я бы сказал удивила в хорошем смысле этого слова! Травмы у нас семейное,))) могу сказать, со знанием дела, таких Единицы!
Надежда Зернина
12.03.2010
НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ НИ ПО ОДНОМУ ТЕЛЕФОНУ, НАПИСАНО РАБОТАЮТ ДО 19 ЧАСОВ, А ЗВОНЮ С 18 ЧАСОВ 30 МИНУТ, НИ КТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ! ВРОДЕ БЫ СЕГОДНЯ, И НЕ СУББОТА, И НЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ?
Чеканова
25.02.2010
Специалист своего дела, очень хороший доктор. Очень внимательный, опытный и видно, что настоящий профессионал. Спасибо вам огромное.
Рома
22.03.2012
Я очень доволен врачом Шарадзе Д. З., хороший специалист и хороший человек.