В поликлинике ввели электронную запись - удобно, современно. Но все нововведения бессильны против "человеческого фактора". Записала ребенка к врачу-офтальмологу. Аппарат выдал талон на 22 августа 2012 года в 17.00. Пришли в назначенный день в поликлинику и увидели объявление на двери о том, что врач в отпуске с 20 августа. Не поверили своим глазам, обратились в регистратуру - там развели руками, мол, да, в отпуске, не доработала три дня. Я спросила, почему не позвонили, ответили, что всех обзванивали, но это ложь, т. к. я оставляла номер своего мобильного и там никаких следов звонков из поликлиники. У меня вопросы к администрации учреждения: 1)Почему врач позволяет себе игнорировать уже имеющуюся запись? 2) Почему регистратура работает по-принципу "где бы ни работать - лишь бы не работать"?