- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 11563 раза

Филиал № 2

Москва, Перервинский бульвар, 18, корпус 1
Показать на карте
  • Положительных: 10 отзывов
  • Отрицательных: 16 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Филиал № 2
Анна С.
03.10.2014
В поликлиниках всяких врачей хватает, но конкретно в этой нам повезло с педиатром. Наблюдаемся уже 6 лет, никогда не видела настолько внимательного педиатра. Пациентов своих знает, если не наизусть, то уж визуально помнит всех, кто наблюдается у нее на участке. Назначения очень аккуратные, антибиотики только, если есть серьезное показание, так как Наталья Николаевна переживает за возможные реакции ребенка на них. Отношение к грудничкам тоже великолепное. Банально до мелочи: когда шел прием грудничков, то в мороз зимой окно открывали только, когда в кабинете не находились маленькие пациенты ("а вдруг застудится кто? жалко же" - собственно позиция самого педиатра). Очень положительное отношение к ребенку, ребенок этого врача не боится, а ходит с удовольствием, если вдруг придется. И так с самого рождения. Врач очень быстро находит контакт с детьми, и они это чувствуют. По поводу остальных особенно ничего сказать не могу. Попадали и на плохих врачей (ребенок откровенно потом отказывался идти к такому), и на хороших. Но на данный момент ближе Старцевой Н. Н. врача у нас нет. Спасибо огромное за то, что благодаря таким врачам хочется верить, что в медицине еще не все потеряно, особенно в детской.
Юлия З.
08.10.2013
Хочу поблагодарить за теплое, внимательное отношение к маленькому пациенту, моему сыночку, таких врачей, как Немчинову Т. М. (невролога), Грачеву Е. В. (детского хирурга), Андросову Е. А. (зав. педиатрическим отделением). Это врачи от Бога. Всегда внимательно выслушают, проведут тщательный осмотр. Всегда идут навстречу. Огромное Вам спасибо, коллеги!
Юлия З
10.09.2013
Сегодня была записана через сайт к одному из врачей, которые были указаны в списке предлагаемых для записи - Зимина и Галичий. Со слов знакомых, хвалящих "замечательного, умного" педиатра Галичий, записалась к ней на самое первое время. Зашла в кабинет и тут пошел поток негатива со стороны врача. Во-первых, не поздоровалась; во-вторых не спросила про жалобы. Начала с того, что вы почему ко мне записываетесь, у вас другой доктор, идите у нему. Почему вы ко мне записались, кто вас записал и почему именно ко мне. Я все объяснила, что был выбор между вами и другим доктором - я выбрала вас. И вообще-то у меня есть право выбора. Если бы одна Зимина была в списке, естественно, я к ней бы записалась. Она не слушала меня, твердила одно - почему я должна работать за другого доктора. Вот, вы все ко мне записываетесь в вашего дома, а мой участок ко мне попасть не может. В конце-концов, кто не успел записаться, тот опоздал. Довела меня до слез. Сказала, что у меня никакого права выбора врача нет. Очень быстро осмотрела 3-месячного малыша, грубо. Вещи скидывала на пол. Ничего не объяснила, а только переговаривалась с медсестрой. Самое главное, про прививки ничего не сказала, пока я сама не напомнила и про рецепт тоже. Скорее всего, те люди, которые мне посоветовали ее, сами к таким люлям относятся и поэтому она им нравится. Я как сама доктор, никогда так по-хамски не относилась к пациентам!
Маша
18.09.2013
А почему врач должна работать за кого-то другого. Если вы доктор, то должны это понимать. И вы не облагодетельствовали его, а дополнительно нагрузили. В электората есть право выбора, но нет возможности выбирать.
Вера
11.01.2014
Юля, вы молодец! Жалуйтесь на таких хамок.
Наталья
05.02.2014
Вы правы, Юлия. Вы по закону имеете право выбора врача, только почему-то забываете о том, что в том же законе указано, что выбор врача ТОЛЬКО с согласия самого врача. Поэтому она и возмущалась. Ни разу от Ирины Федоровны не услышала грубого слова, всегда приветлива и с родителями, и с детьми. Кстати, и детки ее очень любят. Прежде, чем кого-то обвинять, посмотрите на свое поведение. Я уверена, что дело было немного иначе. Вы просто сразу заявили, что она обязана. А кому это понравится. Как вы относитесь к людям, так и они к вам.
Людмила
14.03.2014
"Врачи, даже если пациенты хамят им и грубят, не имеют право отвечать пациентам тем же!". Хороший вывод!) ))Осталось только ноги о врачей вытирать, а врач НЕ ИМЕЕТ ПРАВО! Логично, врач же не человек, не может быть расстроен, усталым. Не имеет право! Вы себя слышите?! Очень смутно верится, что вы сама врач! Иначе бы знали все ситуацию изнутри. Какая нагрузка ложится на врача за никакую зарплату, да еще и выслушивать хамство вот таких пациентов. Вы все должны и всем обязаны. Никто никому ничего не должен.
Юлия З
15.06.2014
Людмила, я прекрасно знаю про нагрузку и про зарплату. Сейчас все иначе, доплата к официальной зарплате достойная. Людмила, вы не понимаете значение слова "врач". Плохое настроение и все проблемы оставлять нужно за порогом рабочего кабинета, так как врач работает с людьми, с самым важным фактором их качества жизни. Врач несет огромную ответственность за продолжительность жизни своих пациентов. А по поводу "всем должны и всем обязаны", как я уже писала ранее, черным по белому отображено в трудовом договоре!
Василиса
27.09.2014
Юлия, а откуда вы знаете про доплаты? Слухи, пресса? Так вот, доплаты нет, премий нет, зарплаты совсем не такие, как преподносят в СМИ, поверьте. А вообще то я на вашей стороне.
Света
24.05.2013
Педиатр Эркинов Рустам Уктамович ОТКАЗАЛСЯ проводить осмотр детей на прививку БЦЖ без очереди! Тем, кто не знает поясню: при БЦЖ всегда осмотр идет без очереди, т. к. открытая вакцина "живет" всего час, а рассчитана на 10 человек. И для того, чтобы все успели сделать вовремя, осмотр детей перед прививкой должен проводить любой педиатр и без очереди (так мне говорил и участковый педиатр и врач проводящий прививки)! Но Эркинову Рустаму Уктамовичу на это плевать, он без очереди детей смотреть отказался! Таких вот врачей нанимают в поликлиники столицы! А что происходит за ее пределами и представить страшно!
Маша
14.08.2013
Так у нас вся сфера обслуживания в руках трудовых мигрантов. А медицина что, хуже? Обижаете руководство страны. Скоро будем как на рынке торговаться. И только трудовые мигранты смогут повысит качество обслуживания детей. Прием сократиться с 7 минут до 3. Единственную реплику нужно выучить доктору - "пошел на..!"
Инга
23.01.2014
Не правда! Все врачи принимают детей на прививку без очереди и этот врач не исключение. И никогда не отказывает в приеме на прививку. Если только вы не рвались в кабинет, где уже сидит пациент.
Ирина
10.02.2015
Ну все, Наталья Кузина, вы засветились! Теперь Эркинов вообще вас в упор не увидит - его метод. Да еще и при каждом посещении фыркать будет. А за справками будете ходить каждый день и брать по одной)))))
Анна
12.05.2013
Ходили на прием к невропатологу пришли в 14-00, прием до 15-00. Мы были последние, когда подошла наша очередь зайти в кабинет, время было 14-48, перед нами появилась медсестра и сказала, что прием окончен! Как так окончен? Время еще 12 минут, нас врач успеет посмотреть. Ответ медсестры, что врач успеет, но я вам заполнять ничего не буду и не собираюсь, приходите в следующий раз! Пошла к глав врачу и в итоге получила такое ведро мата на себя, что просто ушла и вообще была в таком шоке, что толком и не смогла сразу объяснить мужу, что мне там наговорили! Ужасное отношение. Даже в области (Можайская детская поликлиника) такого отношения нет!
Василиса
23.09.2013
Позвольте ВАМ НЕ ПОВЕРИТЬ по поводу ведра мата, такого быть просто не может. Если только он был с вашей стороны? Наслушались такого мата от молодых мам, приходится иногда усмирять. Если что, то я не доктор этой поликлиники, а просто посетитель.
Юлия
23.01.2014
Ну это просто маразм какой-то. У меня всякие конфликты были в этой поликлинике, но мата я не слышала ни разу!
Василиса
06.02.2014
Ну, про маразм, вы зря. Я, в полном здравии. Сама лично усмиряла мамочку, у которой через слово было б....я и мат, мат, другая послала охранника, когда ребенок с разбегу бился о зеркало, а маму попросили его забрать (опасно ведь, зеркало уже убрали от греха), и в регистратуре тоже слышала брань от мам. Все просто: если у вас проблема, нужно спокойно её изложить (проверено на 148 пол-ке, когда участковый врач сама ходила к глав. врачу ставить круглую печать, он не хотел этого делать, я просто позвонила в департамент и описала проблему, выслушала совет и пошла к врачу) , а не открывать дверь ногой и кричать, что вы обязаны. Врачи тоже люди, если будете хамить и орать, реакция будет соответствующая.
Света
13.04.2013
В ноябре пришла прививать ребенка, врач сказала, что как группу для прививки от туберкулеза наберут, мне позвонят. Сейчас уже апрель, от врачей ни ответа, ни привета нет. Самое забавное, что до 5 месяца манту не делают, а пока я очереди жду, нам придется и ее делать. (т.е. лишний раз колоть ребенка.) Выражаю позор администрации и врачам этого "лечебного" заведения. Естественно, что никаких других прививок нам так же не делают, пока нет бцж.
Наталья
06.03.2013
Попали на прием к врачу-педиатру очень быстро! Врач посмотрела, послушала, выписала все рекомендации. Дали сразу направления на процедуры и доп. обследование (ребенок после пневмонии). Все очень быстро и без каких- либо очередей! Есть все специалисты, работают все кабинеты, есть все то, что должно быть в каждой поликлинике для лечения ребенка! Я осталась довольна! А кто пишет, что все плохо, приезжайте в 49 детскую (Капотня), вот там точно все плохо. Будет с чем сравнить.
Х*Х
13.05.2013
Сказки какие-то. 6-й год знакома с данным заведением. К врачу фиг попадешь, а направления выдают так "охотно", что складывается впечатление, что оплачивают эти доп. консультации и анализы из своего кармана. А вы-то там, что делали, раз сами из Капотни? Свои протащили, вот и без очереди получилось?
Наталья
29.05.2013
В ответ на сообщение № 1 от Х*Х: Какие свои! Ребенок прописан там, а живем в другом месте! Пришли к педиатру и она нам выписала направления (так как были после больницы). Просто мне есть с чем сравнивать!
Наталья
30.05.2013
В ответ на сообщение № 1 от Х*Х: Уточняю! Прописан ребенок на Братиславской, а живем в Капотне. Специалистов проходить стараемся на Братиславской (т. к. в Капотне их практически нет). Половина кабинетов в Капотне нет или не работает. А здесь все есть. К врачу сидели тоже в очереди, но не так как в Капотне (по 2 часа, это весь прием врача). Вот поэтому такие и сравнения!
Юлия
08.04.2014
Не бздите о том как там охотно дают направления! Пока за горло не схватишь, или не пожалуешься в департамент, ребенка никто лечить будет!
Наталья К
07.05.2014
Соглашусь с человеком из Капотни. Сама прожила там 20 лет и это тихий ужас. Проще насобирать на платную мед. страховку, чем наблюдаться там. Сейчас живем здесь и с детьми наблюдаемся в этой поликлинике. К врачу попасть не проблема (есть электронная запись). И с грудной, и с 6-летним без проблем. Обследования - без проблем, узи, экг, нсг, анализы, массаж, плаванье и т. д.
Наталья
10.05.2014
В ответ на сообщение № 4 от Юлия: Мне врать смысла нет!
Юлия
16.02.2013
Хочу спросить у всех у кого дети до 2 лет получают питание, как вам ваш врач выписывает рецепт по очереди или без? У нас своего постоянного врача нет, были прикреплены к другому участку, в среду 13.02.2013 пришла в поликлинику, как обычно взяла карту в регистратуре, ну и поднялась в 240 каб., медсестра сказала, что у нас теперь есть постоянный врач, туда и дуйте. Хорошо иду, подхожу к кабинету, народу стока, что не пройти, все с детьми на приём, ну я потихонечку просунулась в проём двери и попросила выписать рецепт, на что мне был дан ответ: "Вставайте в общую очередь". Чтобы выписать рецепт - нужно отсидеть в очереди 3 часа, а то может и больше. Вернулась в регистратуру, спрашиваю почему так, "а вот так", был дан ответ, спрашиваю куда пожаловаться, идите к зав. отделением. Ну пришла, а она мне отвечает: "Да, так и есть, мало того я должна ещё ребёнка привести в рассадник заразы и инфекций - это для того, чтобы выписать обычный рецепт на питание. Хочется услышать мнение других родителей - я в шоке от этой поликлиники.
Василиса
02.06.2013
Причем тут поликлиника? Если ввели такой порядок и не администрация? Звоните в управление здравоохранения и узнайте так это или нет.
Анна
06.02.2013
Главный врач поликлиники не справляется со своими обязанностями, а именно в следствии того, что не может обеспечить бесперебойную работу своих подчиненных сотрудников. Страдают пациенты. В следствие того, что не работает сотрудник, ответственный за прикрепление к поликлинике, мой ребенок не может выйти во время в детский сад, а я, следовательно, на работу. Причём нам нужно только продлить прикрепление, т. к. мы пользуемся услугами уже в течении 5 лет.
Минаева Алла
30.11.2012
Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями о поликлинике и о врачах. 1. Огромные очереди к педиатру, когда бы вы не пришли, попасть к нему сложно. Приходят бабушки, дедушки, занимают очередь за несколько часов. Отговорка такая, что врач один на несколько участков. Насколько я знаю, сейчас врачам запретили занимать больше 1, 25 ставки, и неужели никто у нас не идет сюда работать или не берут, или причина глубже?! 2. Попав на прием - времени на вас нет, на ребенка взглянут, послушают легкие - в лучшем случае. Никому нет дела до сбора анамнеза, объективного обследования, консультаций профильных специалистов, постановки диагноза и лечения. Про классику медицины можно забыть! И это даже у грудничка. 3. Что творится у кабинета невролога в грудничковый день - страшно представить, в следующий раз выложу фото. Бедные детки, тут уже у взрослых нервы сдают, не говоря о детишках. Соответственно - такой же и прием, одну минуту взглянут, рефлексов парочку проверят, и все, идите на все четыре стороны. 4. Столкнулась с вызовом врача на дом. Врач пришла, с порога наорала, что ее вызвали к здоровому ребенку (к слову, ребенок возрастом ДО ГОДА, 5 дней температура 38-39, первый день температуры не было, попросила направления на кровь и мочу, так как причина температуры не ясна (если подумали о зубах - они не лезли) - получила отказ в грубой форме. За направлениями - приходить на прием. О приеме писала выше). Вызвала Инвитро на дом к малышу. По анализам, сразу стала ясна причина температуры, соответственно и лечение. От растерянности, даже не спросила фамилии этого доктора. А жаль. 5. Если Вам прописали массаж, еще со словом cito - то это cito не раньше, чем через 2 месяца ждите:)кругом очереди. так, что массаж пришлось вызывать на дом, за денюжку. Прихожу к выводу - если Вам не жалко своего ребенка - можете ходить и лечиться в этой поликлинике, если же нет - надо искать альтернативные средства. Конечно, это вопрос к руководству и организации. Своих детей они также лечат?!
Ирина
08.02.2013
У ребенка 5 дней температура, а вы врача вызываете только на шестой! Странно как-то.
Одишария Ирина
18.11.2012
Хочу поблагодарить Черкасову Светлану Викторовну, медсестру 11 участка за ее трудолюбие, доброе отношение к детям, уважение к родителям. Побольше бы в нашей медицине таких людей!
Яровая Марина Викторовна
31.08.2012
В поликлинике ввели электронную запись - удобно, современно. Но все нововведения бессильны против "человеческого фактора". Записала ребенка к врачу-офтальмологу. Аппарат выдал талон на 22 августа 2012 года в 17.00. Пришли в назначенный день в поликлинику и увидели объявление на двери о том, что врач в отпуске с 20 августа. Не поверили своим глазам, обратились в регистратуру - там развели руками, мол, да, в отпуске, не доработала три дня. Я спросила, почему не позвонили, ответили, что всех обзванивали, но это ложь, т. к. я оставляла номер своего мобильного и там никаких следов звонков из поликлиники. У меня вопросы к администрации учреждения: 1)Почему врач позволяет себе игнорировать уже имеющуюся запись? 2) Почему регистратура работает по-принципу "где бы ни работать - лишь бы не работать"?
Голубева О.В.
13.06.2012
Хорошие, отзывчивые врачи, удобное расположение, очереди - исключительное явление.
Екатерина
13.11.2012
Очереди - исключение?)) Смеетесь что ли? Записались к офтальмологу за 2 недели, пришли немного раньше 10:30. Сидим ждем тех, кто без талона проходят из второй очереди (среди них двое деток с обостренным конъюнктивитом), в итоге мы попали к врачу на час позже, смысл записи по интернету не увидела, как была толпа, ругань, разборки кто за кем, так по сути все и осталось.
Айша
02.04.2012
Тут прям такие страсти пишут, я уж начала думать, что хожу в совершенно другую поликлинику, вроде бы все хорошо у них и в регистратуре, и у врачей на приеме, с хамством еще не сталкивалась, может кому как повезет.
Иван
08.04.2014
Очень надеюсь, что и вам скоро повезет!
Жанна Ивановна
23.03.2012
Вроде бы все специалисты терпимые, но хамство в физио кабинете просто переходит все границы. Ни один врач, ни одна медсестра в этой больнице так себя не ведут. Все ругают почему-то совсем не заслуженно регистратуру, но они просто умницы, так работают хорошо. Беспредел только в этом кабинете. Работают ведь с детьми, на своих так бы отрывались, как на чужих делают. При родителях такого нет, но как ребенок приходит один на процедуру, вот здесь начинается полнейший беспредел. Не могу назвать там ни одного нормального работника.
Caша
24.01.2012
Запись к специалистам с 4 утра - почему нельзя сделать, просто запись в любое время??? Прививку первую сделали в 1,3 года ребенку - гоняли нас, ребенка, около года по всем врачам: гинеколог (2 мазка), нифролог мочу (16 раз сдавали), кровь (6 раз)- это издевательство над грудничком. Ребенок в конце концов здоровый оказался, хотя я им твердил весь год про это! Просто, люди подстраховываются.
Яна
05.03.2012
Ну, что то вы такое фантастическое рассказываете? Прямо сказочница! Зачитаешься! А я сталкивалась совсем с другим: даже если ребенка по показаниям надо обследовать, то этого не делается. И любыми путями - отказ, особенно, если это надо проводить в каком-нибудь другом месте. Говорят, что есть свои "хорошие"специалисты. Я, правда, не знаю таких.
Степанова Юлия
24.05.2011
Нам уже 2 года, как мы посещаем эту поликлинику. Очень уважительное отношение детских врачей, нам безумно нравится.
Лена
24.05.2011
Моему ребенку было дней 6, и у нас очень сильно гноился пупочек, при том, что у меня мама медик сама все очень хорошо обрабатывала, но он все мок и мок. И вот решили вызвать врача, т. к. мама паникерша у меня, говорит вдруг заражение какое-то или еще чего, у маленьких быстро все происходит, ну мы вызвали утром, ждали весь день, так и никто не пришел, на след. утро мы пошли в поликлинику и там такое устроили, ну врача заставили придти, она пришла и как она себе вела, орала, хамила, размахивала руками, стала ребенка смотреть так грубо, что малыш просто начал истерить. Ей просто повезло, что мужа дома не было, иначе бы уехать ей можно было бы от нас только на скорой.
Ирина
20.06.2011
Неправда. Это самый лучший врач. За 6 лет, что у нее наблюдаемся, ни одного грубого слова, тем более про крики или хамство от этого врача мы не видели и не слышали. За чем бы не пришли, всегда ребенок будет у нее в центре внимания. Побольше бы таких врачей было бы, дети здоровее были б! И если у вас мама - врач, в чем проблема-то? Почему у ребенка пупок гниет? Странно, вы ребенка, что, в антисанитарных условиях держите? Вообще детей купать надо 1-2 раза в день и пупок обрабатывать.
Елена
20.07.2011
Правда, правда. Зачем я стану выдумывать, мне, что за это деньги дадут, что ли.) Мама не врач, а мед. сестра. А у ребенка пупок мок, т. к. зеленка нам не подошла, а только хлорфилипт. А условия у нас очень даже отличные.)
Светлана
15.10.2012
Неправда! Очень хороший врач! Я полностью согласна с первым комментарием.
Александра
12.03.2013
А что за врач-то? Как фамилия?
Иван
05.08.2014
Да про Нурманову пишут, просто модераторы откорректировали жалобу))))
Екатерина Г.
19.04.2011
Наконец-то на нашем участке появился такой врач! Смотрит быстро и при этом внимательно, спрашивает по делу, очень тактична и доброжелательна. У неё всегда есть быстрый ответ на наши проблемы. Когда вызываю на дом мне очень нравится, что Лариса Владимировна назначает те препараты, которые есть дома в арсенале. Я сама доктор, но не детский и могу оценить её и с профессиональной стороны. Это настоящий профессионал! Да и дочка её очень любит! Спасибо ей!
Шаков Максим
14.04.2011
Вообще до сегодняшнего дня было нормальное отношение. Запись к специалистам в 6-00, очереди, хамство в регистратуре - это все от совка. Массаж, солярий, ванночки, парафин, отличная медсестра - это вполне современно. Пришли на проф. Осмотр в 1 год и 3 месяца, наш врач в отпуске, но в поликлинике не одного человека, работают 3 терапевта - никто не принял, мотив должны прийти через день к врачу старцевой. Мы пришли. Эта госпожа (никак не врач) нахамила, а ее начальник зав. Педиатрами. Госпожа (не врач) татьяна николаевна отказалась принять жалобу, наорала и захлопнула дверь перед носом.
Ангелина
14.12.2011
Сожалею, что вам не повезло. Как и всем нам приписанным к этой пол-ке! Хамство в нашей пол-ке это к сожалению норма ( ( ( и очередь с 6 утра к специалистам, идешь с детьми как на амбразуру каждый раз- достало! ( ( ( А вот Старцева - единственный, еще ЕДИНСТВЕННЫЙ, соображающий врач в этой пол-ки, упаси вас Бог попасть к другим, поймете. У нас реально столько плохих врачей, а Вы за лучшего взялись (Тут и ходить то больше не к кому, если только за справкой о здоровье, как в военкомате)). И Татьяна Николаевна всегда поможет тк остальные врачи городят черти-что. Сама к Старцевой хожу, когда мой врач не может поставить верный диагноз и назначает кучу антибиотиков ребенку-аллергику. А жалобу лучше письменную в 2-х экземп. несите Главврачу, и чтобы секретарь вход № поставила, а еще лучше горячая линия департамента Здравоохранения;) «Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы: тел.: (499) 251-14-55, часы работы: пн. – пт. c 08.00 до 20.00, сб. и вс. – выходные дни. Дежурный (круглосуточно): (499) 251-83-00 факс: (499) 251-44-27. Авось всем миром и поправим нашу полик-ку!) ))
Володина Мария
24.02.2011
Вызвали 7-ми летнему ребенку (температура 38,6 уже после принятия жаропонижающего) врача на дом в 9 утра. И вот уже 18-00, а врача все нет и нет. Ни один из телефонов поликлиники не отвечает, хоть узнать, помнят ли о нас вообще. Ребенку настолько плохо (периодически температура поднимается до 39,8), что она просит вызвать ей скорую и отвезти в больницу. Все знают, какого это услышать слова: "Ждите в течение дня". В течение дня. Но не до ночи же. Я, например, одна дома с ребенком сижу и выйти в магазин не могу, а она просит то соку, то огурчик, но мы упорно ждем тетю врача. Ожидание доктора парализует на целый день работоспособность всей семьи. Даже, находясь на работе, все члены ждут врача, обрывая домашний телефон. В итоге мы имеем: ребенка, готового уехать в больницу, лишь бы скорей помогли, дерганных родственников и замученного до изнеможения родителя, который ждет врача не для того, чтобы тот помог больному, а для того, что высказать свое мнение о скорости торопящегося.
Екатерина
19.04.2011
Почему-то ваш ребёнок мыслит лучше вас! Чего ждать до ночи, если вам так плохо?! На то и есть скорая помощь, чтоб оказать вам помощь экстренно! У доктора по мимо вас приём и еще такие же больные, как вы. Или вы думаете он гуляет по магазинам? Всем хочется поскорее отработать и домой! А нагрузка у враче колоссальная, да и за такую зарплату вы бы вообще свою попу не подняли идти куда-то. Люди работают практически только на своём энтузиазме.
Ирина
20.04.2011
Пусть тогда такие врачи не работают. Ее вызвали к ребенку с температурой, и приходить по вызову - её обязанность!
Елена
24.05.2011
Ну, в этой поликлинике, это видимо норма. У меня, ребенку 6 дней было, сильно гноился пупок, вызвали врача, она так и не пришла. А на следующий день, после того, как разнесли их там, она сказала: "Ничего с вашим ребенком, не случилось бы". Не русская, врач, не помню, как ее, седая такая.
Ирина
20.06.2011
Вы уж как-то определитесь с тем, Елена, знаете вы врача или нет! Здесь же пишете, называя самого спокойного врача, хамкой. Странно все это. Может вам самой на учет к врачу какому-нибудь встать???
Елена
12.09.2011
Екатерина, простите, а вы в курсе, что детей по скорой моментально вывозят в инфекцию (у меня муж фельдшер скорой помощи и это я знаю как ни кто лучше), где ко всему прочему можно подхватить много чего не желательного. Если ко всему относиться с точки зрения "да и за такую зарплату вы бы вообще свою попу не подняли идти куда-то", то вообще не стоит идти работать врачом, тем более в детскую поликлинику. Я сама мед. сестра и в нашей поликлинике я не видела ни одного врача, который так безалаберно относился к своим пациентам. Не стоит забывать, что это в первую очередь дети, и к ним должны относиться с большим внимание и пониманием. И в завершение ответьте мне, какой смысл людям писать неправду? Это же не коммерческая организацию, почитав отзывы о которой люди побегут в другой мед. центр.
Елена
12.09.2011
А люди пытающиеся оправдать действия таких врачей, либо сами работают в этой поликлинике, либо и есть тот самый врач. Больше никто не будет с таким раздражением оправдывать по сути постороннего для себя человека. Хочу обратиться к данным врачам и их руководителям. Все, что здесь пишут, не для того чтобы вас втоптать в грязь, а для того чтобы вы обратили внимание на все недочеты и по мере сил их ликвидировали.
Афигеваю над вами
18.12.2012
В ответ на сообщение № 1 от Екатерина: Екатерина, вы пишите: "да и за такую зарплату вы бы вообще свою попу не подняли идти куда-то". Да на такую зарплату они САМИ идут работать, если что-то не устраивает, то надо искать место с зарплатой выше, а не сидеть и ныть и ждать подачек от родителей, и без того измученных болячками детей.
Ирина
08.02.2013
На комментарий #6 Елена, если ваш муж фельдшер, то вы должны знать, что без вашего согласия никто никого никуда не увезет! После осмотра ребенка, вы можете отказаться от госпитализации! Поэтому не надо зря пугать людей!
Мария Володина
08.02.2013
В продолжение своего комментария, хочу описать квалификацию все же пришедшего врача. Войдя в квартиру, педиатр не соизволила не то, чтобы руки помыть, ее не остановили ковры, не раздевшись она прошла в детскую и начала осмотр. Задрав у ребенка пижамку она ощупала живот, поясницу и сразу поставила диагноз:" Срочно вызываем неотложку, у девочки острый пиелонифрит, время идет на часы." Вызвала по телефону скорую и убежала, видимо дела поважней были. Я в шоке, начала звонить свекрови, она мед. сестра в областной больнице, просить, чтобы они приняли нас по скорой, в общем 20 минут пока ехала скорая, я чуть не поседела. Дочка плачет, я плачу. Приехала скорая. Фельдшер осмотрел ребенка и сказал: "Из-за таких участковых врачей мы делаем много ложных выездов, и порой не успеваем на, действительно, жизненноважные, у вас ангина. Я бы таких врачей судил". Если сказать, что я была шокирована, то это ничего не сказать. Обращаюсь к защитникам уставших врачей. Неверно поставленный диагноз, вы как будете оправдывать? Усталостью, маленькой зарплатой или просто плохой погодой? Задумайтесь, ведь кому-то она наоборот, вместо острого пиелонифрита, поставила ангину. Не вызвала скорую, и возможно у малыша навсегда остались проблемы с почками. Так, что нам, как не смешно, еще очень повезло.
Широкова Ольга
27.10.2010
Чтобы записаться к специалистам, люди с 6 часов утра занимают очередь, охранник пускает в 8 и до 8:30 все "на пределе" ждут старта, а в 8:30 начинается долгое выстраивание в очередь, ругань за запись, причем, запись на разные даты и т. п. Поверьте, участвовать с ребенком в этом процессе неприятно. Можно выделить каждому ребенку несколько часов в день на ВСЕХ специалистов и тем самым организовать и облегчить жизнь и родителям, и сотрудникам поликлиники. И не мешало бы участковым врачам принимать в отдельные дни больных и здоровых детей отдельно, а не смешивать всех в одну инфекционную кучу.
Дмитрий
07.09.2010
Вставали на учёт, получали карточку, продлевали прикрепление. Ходили по врачам. Люди (те с кем я общался) приветливые, дают советы, комментарии и пр., не хамят. В принципе хорошая больница!
Ирина
20.06.2010
Хочу высказать мнение многих родителей, которые пользуются услугами данной поликлиники, по поводу "доктора" ЛФК Артюхиной Юлии Петровны. Данный "доктор" ведет прием ежедневно с 12.00-13.00, что само по себе крайне не удобно, так как это полдень и в это время многие работают, а малыша оставить не кому. Нести ребенка в поликлинику повторно нет смысла, так как "врач" осмотра не проводит и решить вопрос о срочности проведения массажа не может, просто переписывая направление специалиста и ставит на очередь на массаж. Вероятно, как мы узнали, данный "врач" просто не компетентен в данном вопросе, так как не имеет диплома врача, а является учителям физкультуры, имея высшее спортивное образование. Также данный "доктор" делает массаж грудным детям не имея сертификата по детскому массажу. Напрашивается вопрос, по какому принципу данного сотрудника принимали на работу? И кто будет отвечать за здоровье наших детей? Может если должности будут занимать профессионалы, а не случайные люди, тогда наши дети будут здоровы!
Светлана
23.12.2010
Полностью согласна. А нас два года назад направили на массаж. Пришли, записались. Юлия Петровна четко сказала, что приходить, узнавать не НАДО. Будут сами звонить. А спустя несколько месяцев выяснилось, что нас сняли с очереди. Они, якобы звонили, чтобы пригласить, а дома никого не было. Мобильный записывать не стали. Получается, ждешь несколько месяцев, а тебе сделают один-два звонка и пока, удачи. Надеюсь, что сейчас по другому.
Егорова Оксана
26.04.2011
Ничего не поменялось, единственное, что сейчас записывает на массаж главврач поликлиники и только. А так так же. Мы тоже записывались, 3 месяца прождали, звонков не было. Я пришла узнать, сказали, что звонили, но никто не подошел, я говорю, так вот же я, а они сказали, ждите следующих звонков, и конечно же мобильные не берут. Я спросила, а как же мне все эти дни гулять с ребенком, я же жду звонка, на, что получила ответ, что звонят они обычно вечером, когда все уже с работы возвращаются. Так мы и не дождались звонка. А вчера у главврача записались на массаж, ну будем ждать, позвонят или нет.
Татьяна
04.02.2013
Светлана и Оксана! Полностью с вами согласна! Мы ждали массажа 4 месяца. Вот-вот должны нам были позвонить. Был один пропущенный на сотовый. К сожалению, нам звонили днём, когда мы спали (тел. был на беззвучном). На следующий же день я пришла к массажистке Артюхиной (если её, вообще, можно назвать хорошим специалистом. Мне говорили, что делает она массаж тяп-ляп, хорошо, что нас в итоге другая взяла), хоть познакомиться и узнать, когда нам приходить. На, что получила наглый, хамский ответ: я звонила раз, трубку не сняли, я другого ребёнка записала. То есть вот так просто и легко потерять свою очередь! Я в шоке! Они считают, что одного раза позвонить достаточно! Типа, они за нами бегать не собираются. А то, что мы месяцами ждём этот бесплатный массаж - никого не волнует! Своевременно массаж можно получить только за деньги!
Наталия
21.04.2010
Отвратительное отношение начинается сразу с регистратуры: сидят 4 человека и болтают друг с другом. Обращаешься к одной - она даже не повернется в твою сторону. К второй - может пальцем показать, к кому надо обратиться. Третья отвечает так, как будто я ее отвлекаю от важных дел по вопросам, совсем ее не касающимся! Обвесили все стекла регистратуры объявлениями, чтобы, видимо, вообще не работать. Участковый врач, приходя в дом к новорожденному, не удосуживается не то чтобы надеть предложенные ей бахилы, она даже руки не моет! На все вопросы отвечает с пренебрежением, хамит и вообще ведет себя отвратительно! От другой мамочки слышала, что за отдельную плату отношение улучшается. А вообще поликлиника пустая - специалистов нет, в регистратуре самозапись с 8:30 утра (читай: занимать очередь надо с 6:00). Например, уже в середине апреля закрыта запись к неврологу до июня.
Елена
24.05.2011
У меня ребенку было несколько дней, пришла врач с такими ногтями, как у ведьмы длинными!))) Очень гигиенично, да? Такими ногтями ребенка смотреть.
Ирина
08.02.2013
Мы с 2010-го года наблюдаемся в этой поликлинике, за это время к нам приходили 3-е разных участковых врачей и никто из них не отказывался от бахил и все мыли руки. Видимо, вам не повезло. А насчет регистратуры, да. Еще они могут сказать, что вашей карты у них нет и отправить вас на поиски. А потом со второго раза ее все-таки найти.:) )
Кузнецова Ирина
17.01.2010
Хочу выразить особую благодарность медсестре 147 детской п-ки, черкасовой светлане викторовне (11 уч.). Это очень добрый, внимательный и отзывчивый человек! Если возникают какие либо вопросы, я всегда могу положиться на нее, потому что она всегда внимательна и дружелюбна. Хотелось бы, что бы было побольше таких людей в медицине, а особенно там, где работают с детьми. Светлана, спасибо вам! Желаю вам успехов в вашей нелегкой профессии!
Татьяна
20.04.2011
Присоединяюсь! Замечательный человек:) Как и доктор, с которым она в паре!
Ольга
14.12.2011
Светлана просто замечательная, всегда поможет и подскажет! Спасибо!