Владимир
27.12.2013
25.12.13 года по направлению врача терапевта был направлен в срочном порядке на снимки пазух носа в рентгенкабинет. Как полагается пошёл вниз взять талон на снимок в терминале, но, к сожалению, записи на рентген уже не было. Имея на руках направление от врача, я поднялся в рентгенкабинет. Там я показал медсестре карточку и направление, объяснил, что записи в терминале на снимок уже нет. И тут в мой адрес посыпался такой негатив от так называемого мед. работника, что я специально пришёл к ней без талона, чтобы её разозлить. После очередных её тирад, она смиловалась и пригласила меня на снимок. Сделав свою работу, она спустилась со мной вниз к терминалу, чтобы утереть мне нос в своей правоте. Но не тут то было, вместе с сотрудником, который работал у терминала, стали смотреть запись на снимок. Естественно убедившись, что записи нет, она начала оправдываться и побежала в регистратуру. Вернувшись оттуда она отдала мне карточку со снимком и сказала:"Поздравляю, у вас двухсторонний гайморит. Лечитесь." На, что я ей сказал, вы не хотите перед мной извиниться? На, что последовал ответ, я никогда и не перед кем извиняться не собираюсь. Развернулась на 180 градусов и пошла в своё логово с гордо поднятой головой. Хотелось чтобы такие работники искали себе работу в зоопарках вместо экзотических животных (например, гиен).