Жанна
30.07.2014
Хамство при общении с клиентами в FitForm является нормой. Сервис 90-х годов. А когда посещаешь занятия регулярно такой подход начинает уже раздражать. Например, вчера пришла пролонгировать карту, меня встретил охранник, который не хотел меня пускать, объясняя тем, что надо было приходить до 21.00, потому что позже оплату они почему-то проводить не могут (1-ый раз вижу людей, которым лень принять деньги). В результате переговоров, меня все-таки пустили на особо охраняемую территорию, но тут вмешалась администратор Левушкина Юля. Не здороваясь и не объясняя причин таких временных ограничений, она в приказном тоне сказала мне ускориться с выбором вида карты, потому что не обязана проводить оплату в десять вечера, но так и быть она это сделает, если я поспешу. Учитывая, что у меня было запланировано занятие с тренером, а фитнес работает до 22.40, то оформить карту и переодеться к занятию я уже не успевала, в результате мне молча кинули назад деньги. Да, не надейтесь заниматься до 23.00, т. к. уже с 22.40 ходит по залу охранник и тоже просит ускориться (их на тренинге этому учат, выгонять клиентов?), без 15 уже выключена музыка и частично свет, потому что персоналу хочется уйти домой пораньше, а то, что вы оплатили индивид занятие до 23.00. - это ваши проблемы. В выходные работают - до 21.00! Главное же их удобство, а не Клиентов. Может они не знают, что норм. клубы давно перешли на режим работы до 24.00. Про остальное - итак написали, клуб в целом на тройку, ходят те, кто живет по соседству. Если бы совковый сервис убрать, то была бы твердая 4-ка.