На протяжении двух лет я посещал «Ё фитнес». За это время успел накопить массу впечатлений. С чего бы начать? Пожалуй, пойду по порядку. Во-первых, это грязь! Она повсюду! Что касается полов, то ковролин не чистится, а кафель не моется. В шкафчиках для одежды всегда пыль. Кладешь туда чистую одежду, а забираешь уже грязную. Во-вторых, а отчасти вследствие первого, это, конечно, запах. О запахе в душевой, лучше промолчать. Он вызывает только одно желание – поскорее оттуда выбежать, но уж точно не наслаждаться водными процедурами. Персонал фитнеса не удосуживается проветривать помещения, соответственно можете сами представить, какой в залах стоит «аромат», когда там занимаются хотя бы пятеро мужчин. В дополнение к этому смраду выступает запах домашних котлет, которые разогреваются в качестве обеда сотрудниками фитнеса на первом этаже. И возможно, ситуацию исправила бы хорошая вытяжка, однако она уже давным-давно вышла из строя и не «захватывает» свежий воздух с улицы, а лишь «гоняет» по залам смесь запахов пота и котлет. В результате, клиенты фитнеса теряют сознание с завидной периодичностью. В-третьих – это техника. Оборудование в парилке оставляет желать лучшего, отвратительно работают душевые лейки – никогда не знаешь, какой водой тебя обольет, ледяной или кипятком. Что касается фенов, то их там всего два, один из которых не работает в принципе, а второй самостоятельно выключается после минутной сушки. В-четвертых, постоянная текучка кадров. Причем как в числе сотрудников ресепшен, так и тренеров. А на фоне общего хаоса, руководство «Ё фитнеса» не стесняется из года в год повышать цены на абонементы. В итоге, руководство стремится получить максимальную прибыль, но при этом ничего не хочет вкладывать в свой бизнес. Ну, что ж?! Удачи Вам при таком подходе! P.S.: Кстати, раньше на официальном сайте «Ё фитнеса» была рубрика под названием «Отзывы». И, что Вы думаете с ней стало? Я Вам отвечу – ее больше нет. Конечно же, гораздо проще сделать вид, что проблем не существует, нежели их решать!