Недавно купил карту, уже после первых посещений понял, что деньги потрачены зря. 1. Манагеры поставили своей целью максимальное вытягивание денег из клиентов, напрягает ужасно! Ты не только платишь за карту, но еще и постоянные навязчивые предложения заплатить за что-нибудь еще. 2. Народу очень много, в часы пик тесно. Особенно в бассейне. На одной дорожке по 6-7 человек плавает. Для клуба с претензией на приличный это не допустимо. Более того, если у тренеров есть заказы на индивидуальные тренировки, они спокойно отбирают для этого отдельные дорожки, столько, сколько им нужно. В итоге на оставшихся 2-х, 3-х дорожках все набиваются как селедки в банке. О разделении на скоростное плавание и барахтанье тетушек в воде уже речи не идет, так, что плавать совершенно не возможно. 3. Народ постоянно новый, многие приходят по разовым пропускам. Рядом гостиница, так, что командированные люди приходят покупаться в бассейне и поснимать теток. На днях один мужик со своей девицей в бассейне вообще лайф-шоу устроили, хоть бы один тренер замечание сделал, хорошо детей не было. 4. Как результат политики руководства ты не чувствуешь себя в клубе, как дома, или даже как желаемый гость. Статус члена клуба опускается до уровня разовых посетителей. Те же отношения транслируются и на членов клуба между собой. 5. Добавьте сюда систему штрафов членов клуба за всевозможные нарушения и получите более менее реальную картину. Итог: идея была хорошая, но менеджмент испоганил ее до нельзя в погоне за прибылью. Сам больше продлеваться не буду и другим категорически не советую этот клуб. P.S. И вдогонку: в любом заведении очень показательными являются туалеты. В клубе они похоже скорее на какой-то общественный туалет с шатающимися толчками, постоянным отсутствием туалетной бумаги, не смывающимися бачками и т. д.