Здравствуйте! Как всегда претензии от неблагодарных нищебродов, никогда у нас не было проблем с адекватными людьми. Вы слишком многого хотите за те гроши, которые платите и главное слишком много врете при этом! 1) С ваших слов в Rlab вам предлагали 7000 руб. и результат в течении недели. Если не ясно, то это за частичное восстановление информации, мы за тоже самое сразу предложили 4700. Полное восстановление данных в вашем случае в Rlab стоило бы по информации с их сайта “Неисправность блока магнитных головок 10500-20000” и это без учета запчастей, и это не предел, хотя конечно можете не верить ведь компании в нашей области так любят работать бесплатно… 2) “что возврат ЖД стоит 700 руб., отказ от ремонта 1000 руб” – как всегда наглое вранье, 700 руб. – это скидка, которая предоставляется, если неисправный носитель остается у нас и она аннулируется, если диск клиент забирает. Как правило, адекватным людям проще получить скидку, чем забрать нерабочий носитель, на то и расчет. 1000 руб. платиться только в случае отказа от восстановления данных после согласия. Неужели в отзыве нельзя хоть какую-то правду писать? 3) “оставался 1 час до закрытия и менеджер не готов был ждать копирования данных” – естественно еще 1-2 часа дополнительно ждать нищибродов нет смысла! С людьми адекватно воспринимающими и уважающими чужой труд всегда можно договориться. Почему вы считаете, что мы обязаны ради вас работать еще 1-2 часа бесплатно? Попросите, например, чтобы для вас бесплатно столько поработал банк или продуктовый магазин, и сразу узнаете правильное направление, куда отправиться в путешествие… 4) Все договоренности, в том числе, устные нами соблюдаются всегда! Если клиент почему-то не хочет воспринимать окончание фразы и выдергивает из контекста лишь пару слов – это его индивидуальные проблемы! Опять таки у адекватных людей, если им что-то не ясно, хватает ума задать прямой уточняющий вопрос, интересующий, именно, их и получить такой же прямой, и четкий ответ. Дальше просто нет смысла отвечать на очередное вранье. Но опять-таки, если вас изначально не устроила цена, зачем было соглашаться на выполнение работы? Никто c вас после диагностики не требовал ни рубля! Не проще было бы согласиться на заманчивую “халяву” в Rlab? P.S. Все наши усилия направлены в первую очередь на качественное восстановление информации в том числе после неудачных попыток в других компания, что мы успешно и делаем! Приносим свои глубочайшие извинения, вылизывание отдельных частей тела клиентам – это не наш профиль! А недочеты в работе могут отсутствовать только у того кто ничего не делает!