Сроком диагностики и отношением к клиенту остался недоволен. 1 июля отдал для диагностики фотоаппарат Nikon (заказ №470). В сроки (1-5 дней), указанные на бланке заказа, никто не отзвонился. 9 июля позвонил сам, где мне объявили, что фотоаппарат еще не диагностировался. Сказав, что в их услугах по ремонту и диагностике больше не нуждаюсь, настоятельно попросил говорящую голову доставить аппарат в приёмный пункт на Цветной бульвар десятого июля. Сегодня, приехав на Цветной бульвар, мне приёмщик заявил, что аппарат где-то в другом месте и отдадут мне его только в пятницу и то если курьер будет не очень занят. По сему, уважаемые клиенты, не делайте ошибок и отдавайте свою технику в сервисные центры, а не в шарашкину контору, как вышеозначенная.