Очень долго изучала фитнес клубы г. Балашиха. Остановила свой выбор на фитнес-клубе Физика. Вчера 28 06 2015 дозвонилась в отдел продаж, общалась со мной менеджер отдела продаж Мария. Договорились, что скорей всего подъеду для оформления договора и первой тренировки. Мария оставила для связи свой номер сотового. НО, собравшись уже выезжать из дома с полным настроем на тренировку и сделав звонок Марии, я попросту не смогла дозвониться ни на стационарный номер отдела продаж, ни на сотовый Марии. Девушки с ресепшена не вникали в ситуацию, на полуслове скидывали звонок на отдел продаж, даже не желая проявить участия и понять, что там никто не отвечает. В общем длилось все это около часа, и только при моей настойчивости Екатерина (менеджер с ресепшена) выслушала таки и недовольно и с одолжением пообещала передать информацию о том, что я звонила менеджеру отдела продаж. Через 5 минут мне Мария конечно перезвонила, сказав, что была на обеде (время около 5-ти вечера). Разговаривала очень не корректно и грубо. УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ, если клуб Физика настолько переполнен, что персонал откровенно позволяет "забивать" на звонки клиентов и хамить им, то перестаньте разводить людей, а прямо укажите на своем сайте, что в новых клиентах вы не заинтересованы.